*Спустя 7 часов*
От того что не выспалась дома, я не заметила как уснула в поезде, но перед этим успела пообщаться с моей соседкой, как раз таки она и разбудила меня. Ей надо было ехать дальше так что мы попрощались и я собралась выходить. Встретить меня должен был соседский парень с которым я с детства дружу. Он довольно милый, но никакой симпатии к нему я не испытываю.
Дойдя до парковки я заметила его и стала подходить. По дороге домой мы опять же начали общаться и вспоминать весёлые моменты из детства.
...
Вот я уже попрощалась с Сашей (так его звали) и зашла за калитку. Постучав в дверь, мне открыла бабушка. Без лишних слов я её крепко обняла❤️
Сразу оставив чемоданы у двери мы пошла обедать, ведь я жутко голодная.
...
Утро:
Я проснулась, умылась и пошла опять завтракать. (а как же без этого)
Позже мы начали разбирать все мои вещи. Их особо не много, поэтому справились мы быстро.
Вообщем ничего интересного...
——————
[От автора]
Так прошло узе несколько дней.
[Pov Вали]
Проснувшись я посмотрела на время и удивилась так как никогда не просыпалась так рано.
*Время: 08:36*
Я стала залипать в телефоне.
Так Инстаграм... ВК... Ютуб...
Как-то скучно.
Зайдя в одну из игр мне сразу вылетела реклама, реклама какого-то преложения. Оно называется Musical.ly.
*ммм.. что-то интересное, надо бы зайти*
Скачав его я зашла и мне очень даже понравилось. Я понаблюдала немного за людьми которые туда снимают и плюс-минус поняла как оно работает.
Я начала искать подходящие звуки чтобы тоже что-то снять, но не успела так как бабушка зашла меня будить.
Весь день я помогала ей. Кормила животных, а их не мало, убирала за ними, забирала яица у кур и даже доила корову. Этим всем я занималась около 3х часов и до ужаса устала.
Настал обед или же как бабушка его называет тихий час, я это значит что пора отдыхать. Юху...
——————————————
🐹🐹🐹
YOU ARE READING
История любви белок❤️🐿
FanficЕсли любишь пару Вали Карнавал и Егора Шипа то смело читай👇🏻 Надеюсь понравиться) *Важно* Большенство деталий в истории являются выдумкой.