Шли дни, недели, ты все также смотрела в окно, ходила в школу. В этом году решив заняться чем-то интересным, записалась в клуб фотографов. Однажды вам нужно было фотографировать тренировочный матч по волейболу. Ваша школа против Академии Фукородания. Всем членам клуба объяснили, задачу каждого и распустили по домам. Выйдя из школы, ты увидела, что пошел первый снег. "Ого, столько времени уже прошло! Казалось только лето закончилось." - удивилась ты и побрела домой.
Приготовив себе поесть, ты сделала уроки и села на окно. На улице уже стемнело, зажглись уличные фонари. Хлопья снега искрились от света. Ты завороженно наблюдала за снегопадом, как вдруг заметила двух парней шедших по улице. В одном ты узнала своего соседа, а другой был незнаком. Второй парень был высоким, тебя привлекла его причёска, которая чем-то напоминала оперение совы. Его волосы были чёрными у корней, а остальная длина была бело-серой. Они были зачесаны наверх, именно это и напомнило тебе хищную птицу. Парни дошли до дома и вместе зашли в него.
Ты увидела, что уже поздно и пошла спать, так как завтра будет тяжёлый день.Утром ты проснулась раньше обычного потому, что тебе нужно было собрать все необходимое для фотосъёмки предстоящего матча. Быстро позавтракав, ты оделась миллион раз поепровирила сумки, чтобы ничего не забыть и пошла в школу.
После уроков вы собрались в клубной комнате, чтобы еще раз обсудить все детали и пойти в спортзал. Как только прозвенел звонок, вы побежали в зал.
Команды еще были в раздевалках, поэтому вы спокойно достали фотоаппараты и приготовились к съёмке. Через пару минут вышли волейболисты. И среди команды Фукуродани ты заметила соседа и парня, похожего на сову.
Матч прошел хорошо, но твоя школа проиграла. Вы сделали много снимков и довольные собой стали собираться. Выходя из школы ты услышала разговор за углом.
?: - Акааши, это та девушка про которую ты рассказывал? Твоя соседка, которая любит смотреть в окно.
?: - Тихо, Бокуто-сан! Да, это она.
Ты поняла, что речь скорее всего идет про тебя и решила познакомиться с парнями. К тому же соседа, которого видимо зовут Акааши, хотела узнать поближе уже давно.
- Привет! Меня зовут Т/и. Я была фотографом на сегодняшнем матче.
?: - Хей-хей-хей! Я Бокуто Котаро, ас и капитан команды, а это Акааши, он связующий.
А: - Привет, Т/и. Рад познакомиться. Акааши Кейджи.
У вас завязался разговор о волейболе и твои новые знакомые предложили проводить тебя.
А: - К тому же Т/и, мне совсем не тяжело тебя проводить, ведь мы живем друг напротив друга. А Бокуто, пока живет у меня, в его комнате затеяли ремонт.
- Спасибо.
Волейболисты проводили тебя, а сами пошли к Акааши.
Ты заварила себе кофе и достала кексики, которые испекла пару дней назад. Сев за стол, начала делать уроки, завтра контрольная по английскому, поэтому надо хорошенько подготовиться. Кушая вкусную выпечку и попивая ароматный кофе, ты учила новые английские слова. К 12 ночи, справившись с уроками, отправилась в ванную, чтобы принять душ и сделать свои вечерние процедуры. Потом немного полистав ленту в соцсетях, легла спать в обнимку со своей любимой акулой.
На следующее утро тебя ждали Акааши и Бокуто, чтобы вместе пойти на автобусную остановку. На улице было довольно холодно, а ты решила, что не замерзнешь и не надела шарф. Вжав голову в плечи, неожиданно почувствовала, как шею укутать, что-то мягкое. Ты подняла голову и увидела, что перед тобой стоит Кейджи.
А: - Завтра надень пожалуйста шарф.
- С-спасибо, - прошептала ты, а на щеках появился лёгкий румянец.
Акааши тоже смутился, но он отвернулся и вы продолжили путь. Когда твой автобус подошёл, вы попрощались, пожелав друг другу хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
FanfictionДолгое время вы были соседями и даже не были знакомы друг с другом, но в один момент всё поменялось... ♡История с Акааши Кейджи♡ !!Стекло!! Извиняюсь за возможные опечатки. Приятного чтения❤