Твои родители переехали в другой город из-за работы, но ты осталась жить в Токио. Напротив жил парень твоего возраста, ты не знала его имени, но каждый вечер слышала крики, доносящиеся из его дома. «Видимо его родители часто ругаются…» - думала ты. Твоим любимым занятием было смотреть в окно, наблюдая за тем, как облака плывут по небу, как разноцветные листья падают на землю, как машины проезжают по дороге. В вашем квартале никогда не было многолюдно, что не могло не радовать. Но больше всего твое внимание привлекал соседний дом. Он был двухэтажный из кирпича. Красивая коричневая крыша, украшенная гирляндой, которая висела годами. Около дома было несколько маленьких клумб с розами, а рядом с дорогой рос красивый клен. Дома в вашем квартале были однотипными, поэтому твой был таким же. На участке росла маленькая сосенка. Твоя комната находилась на втором этаже и окно скрывалось за листвой красного клена. Когда было тепло ты выходила на улицу с книгой, укрывалась в тени дерева и читала.
В один день отец соседского парня покидал их дом. Сын помогал ему погружать вещи в машину, а мать стояла и кричала. Через свое окно ты наблюдала эту ужасную картину, когда мужчина уехал, парень кинул взгляд на твой дом и увидел маленькую шпионку. Ты быстро отбежала от окна и ушла в свою комнату, понимая, что следить вот так за другими, мягко говоря, бестактно. В то время парень еще долго смотрел на твое окно, со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
Fiksi PenggemarДолгое время вы были соседями и даже не были знакомы друг с другом, но в один момент всё поменялось... ♡История с Акааши Кейджи♡ !!Стекло!! Извиняюсь за возможные опечатки. Приятного чтения❤