Через месяц началась учеба в университете. Вы жили душа в душу, все делали вместе, а засыпали в обнимку. Так прошло 4 года. Выпустившись из него, пошли работать в одну редакцию. Акааши редактировал манги, а ты снимала для журналов. Через год Кейджи сделал тебе предложение.
25 апреля. Во всю цветёт сакура. Этот день был солнечным. Вы с парнем шли по парку, держась за руки и обсуждая работу. Вы сели под сакуру и любовались тем, как лепестки летят по небу и опускаются на землю. В один момент, Акааши отстраняется и встаёт перед тобой на одно колено. Ты уже понимаешь, что будет дальше, но не можешь поверить, что с тобой это происходит. Кейджи достал из кармана красную бархатную коробочку и начал говорить:
А: - Т/и, мы с тобой вместе уже 6 лет. С того момента, как мы начали встречаться, я понял, что хочу провести всю свою жизнь с тобой. Я люблю тебя. Ты выйдешь за меня? Проведёшь жизнь со мной?
- Д-да, да!! - слезы потекли из глаз, ты была так счастлива. Не могла поверить, что скоро у вас с Акааши будет свадьба.
Через три месяца, 1 августа, вы поженились.
В день свадьбы было очень тепло и светило солнце. Все празднование прошло на улице. Ты была в белом красивом платье, которое подчеркивало твое декольте, оно было без рукавов и не пышно, ткань мягко струилась по телу. Бокуто стал более спокойным, что тебя приятно удивило, он был шафером. Акааши, как и ты волновался на церемонии, но все прошло идеально. Только вот, отец Кейджи не смог прийти. У него другая семья и там только родился ребенок. Акааши не хотел его видеть, до сих пор не мог простить ему то, как он обошёлся с его матерью. Зато ваши родители сильно сдружились и часто проводили выходные втроем. В конце вечера запустили салют и все гости разошлись по своим номерам. А ваша большая дружная семья еще немного поговорила. Бокуто вместе со своей девушкой устали и потому не остались с вами. Кстати говоря, он ей собирается сделать предложение, поэтому спрашивал совета у Акааши, как лучше все устроить.
Все было прекрасно, а ваша с Кейджи семейная жизнь просто идеальна, пока в один момент, это все не разрушилось, не разбилось вдребезги.Акааши заболел. Ты проснулась от того, что парень задыхается, ты вызвала скорую и пыталась до него докричатся. Когда врачи приехали его забрали в больницу. Ты поехала с ними. К утру состояние стабилизировалась и тебя пустили в палату.
- Кейджи, ты как?
А: - Все хорошо...
- Тебе сейчас будут делать обследование, чтобы понять, что с тобой.
Затем пришли врачи и увезли его на МРТ. Через некоторое время в палату Акааши пришел врач. Он сообщил вам ужасную новость:
В: - Акааши, мне тяжело об этом говорить, но мы нашли у вас злокачественные опухоль в лёгких.
Ты была потрясена, не согла поверить, что с твоим мужем может произойти такое.
А: - Это рак, да? Его же можно вылечить?
В: - К сожалению, она начала давать метостазы во все органы.
А: - Сколько мне осталось?
В: - Около 2 месяцев. - сказал врач и вышел из палаты, оставив вас с Акааши вдвоем.
- Кейджи...
А: - Т/и, давай проведём эти 2 месяца вместе, с семьёй.
- Да... Нам надо как-то... сказать твоей маме.
А: - Да, надо после выписки собрать твоих родителей и маму и рассказать им...
После выписки вы собрались и все рассказали, мама Кейджи была в шоке, она не могла поверить, что ее сына скоро не станет. Вы провели эти 2 месяца вдвоем. Много гуляли и ездили, каждый выходной проводили всей семьёй на природе. Но состояние Акааши ухудшилось с каждым днем, он пил обезболивающие, тебе было очень тяжело, но ты держалась ради него. Когда ему стало совсем плохо его положили в больницу. Ты была в ней все время, спала на кресле, пила много кофе, чтобы следить за состоянием Кейджи. Вы много разговаривали, ты боялась каждую секунду, что сейчас его не станет. Как мимолётное было счастье. Вы как столько всего не успели сделать: путешествия, дети и многое другое. Но все ваши мечты, все планы разрушилось из-за этой ужасной болезни. И вы поняли, насколько в этом мире хрупко счастье и спокойствие.
Через неделю Акааши умер. У него остановилось сердце. Ты не могла поверить, что его не стало. Такое чувство, будто сердце вырвали из груди. Кое-как собравшись с мыслями ты поехала к его матери, чтобы лично сообщить ей об этом. Вы плакали весь день. Через три дня его похоронили. Единственное, что ты сказала в этот день было: "Я буду любить тебя всегда."
Вы каждый день навещал и его могилу. Через год ты более-менее смогла вернуться в обычный ритм жизни. Бокуто очень поддерживал тебя и его маму, родители навещали вас, как только появлялась возможность.
Ты так и не смогла полюбить кого-то еще... Даже спустя многие годы ты оставалась верна ему, а умирая в глубокой старости, произнесла те же слова, что и на похоронах мужа:
- Я буду любить тебя всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
FanfictionДолгое время вы были соседями и даже не были знакомы друг с другом, но в один момент всё поменялось... ♡История с Акааши Кейджи♡ !!Стекло!! Извиняюсь за возможные опечатки. Приятного чтения❤