Я подъехал к дому. Да сейчас очень поздно, но всё же я хочу к ней (примерно 10 часов вечера, чувак, ты рано). Из домофона я услышал голос её подруги. "Насти нет дома, я не знаю где она". Обидно. Где может быть маленькая беззащитная девушка в десять часов вечера, тем более я не знаю, какова её причина ухода? Ответ очевиден! Я выехал из двора дома и поехал до боли знакомое место. Я вошёл. Меня встретил Санёк и сказал, что Настя в комнате отдыха и она в хламину бухая. Кажется что-то серьёзное. Я пришёл в комнату. Настя лежала на диване.
- Дииима! - она набросилась на меня с объятиями и тут же расплакалась
- Что случилось у принцесски? - я уверен, это всё тот ублюдок Макс. Возможно зря я ему тогда дал по морде...
- А вот вчераа я вышла из универа, - она заикалась, но слова я улавливал - дошла до подъезда, меня затащили в подвал и м..меня Макс раздевать начал. Если бы не сосед, думаю исход этого события ясен.
Она разревелась так громко, что кажется её слышали на танцполе.
- Тише, тише... Поехали ко мне домой. Всё будет хорошо.
- Поехали) - она на секунду улыбнулась.
Ходить она была не в состоянии. Я перекинул её через плечо и вышел из здания. Мы дошли до машины. Цветы без воды завяли, я их выкинул из окна и положил Настюшку на задние сиденья. Она уснула. Боже, какая она милая. Я понёс её на руках домой. Вот нужный этаж, нужная квартира. Было немного затруднительно открывать дверь с Настей на руках, но я справился. Я положил на кровать сопящее тело, которое, возможно из-за меня, чуть насильно не лешилось девственности. Вина не покидала меня. Если бы я её проводил до дома, всё бы было хорошо. Но я думаю только о себе. Утешал себя весь день. Я разделся и лёг рядом с ней.
Я проснулся от того, что Настя ворочалась. Я решил посмотреть время. Только 5 часов утра. Девушка уже смотрела на меня. Мне безумно захотелось её поцеловать, что я и сделал.
- Доброе утро) - я улыбнулся
- Доброе. - она потянулась и зевнула
- Я должен тебе кое-что сказать. Мне за это стыдно.
- Что случилось?
- Позавчера весь день я был со шлюхами, когда должен был спасти тебя от того кабана, прости меня, прошу. - я посмотрел на неё щенячьими глазками
- Н..ничего... в том нет твоей вины - её явно не обрадовала эта новость
- Надеюсь ты не врёшь, ещё раз прости, - я решил выйти из комнаты - одежда в шкафу
Я пошёл на балкон, вышел покурить. Первая сигарета почти сразу превращается в пепел. Я медлено достал вторую сигарету. Чувствую чьё-то присутствие. Конечно я знаю, кто стоит у меня за спиной.
- Почему ты был с ними? Почему тебе стыдно за это? Почему ты извиняешься передо мной?
- На данный вопрос я не нашёл ответа даже в себе. Наверное - я врал
- Надеюсь, сейчас ты не врёшь, - она делает акцент на третье слово - дай.
Настя посмотрела на пачку сигарет. Я протянул ей одну, но она взяла мою. Не знаю почему, но мне было до жути приятен этот жест. Она вернула мне сигарету.
- Теперь ты травись этим ядом) - она ухмыльнулась
- Твои губы - яд.
Я аккуратно подошёл к ней поближе. Прильнул к её губам. Поцелуй со вкусом никотина. Что может быть лучше? Это был невинный поцелуй под рассвет. Да! Да! Да! Я люблю её! Но говорить я об этом не собираюсь никому. Даже ей. Пока что. Она разорвала наш поцелуй и пошла спать. Я взял третью сигу и просто смотрел в окно. Я ни о чём не думал. Мне не нужны мысли сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманный рассудок или я изменился
Fanfictionспойлеров никаких не будет! пэйринг Настя Богачёва/Дмитрий Ганджа