6 глава

36 1 0
                                    

- А куда мы едем? - тихо сказала я
- Ко мне домой) Не беспокойся, всё будет хорошо.
От его слов мне правда стало легче. Хотя кто знает, что со мной случится далее.
Мы приехали к его дому. Это высокая новостройка, построили примерно год назад. Мы зашли в лифт. Дима нажал кнопку "20" и лифт тронулся. Первый..Четвёртый..Восьмой
- Ты не боишься высоты? - сказал он, смотря прямо мне в глаза
- Н..Нет - я начала заикаться по неизвестной причине
- Тогда тебе понравится) - он улыбнулся и посмотрел на табло с цифрой, где показывался номер этажа. Мы на пятнадцатом. Как же долго тянется время. "Дзынь" - дверь открылась. Мы подошли к квартире с номером "80". На площадке было всего четыре квартиры. Дима открыл дверь. Тут же я увидела красивую прихожую. Стены были окрашены в белый и на свету краска переливалась перламутром. Тут же я вспомнила про конспекты и учебники, которые забыла дома.
- Дима! Я забыла всё, что мне нужно завтра в универ! - я начала метаться по двухкомнатной квартире, ведь он куда-то ушёл.
- Мы заедем за всем этим завтра. А пока, давай поспим.
- Тебе не кажется, что рано?
- На часах 12! Случайно пары не проспишь? - он знал, в каком смысле я поняла его предложение, но не подал виду.
Я пошла мыться. Он дал мне свою футболку и шорты (удивительно, но Насте они были почти как раз). Сегодня это моя "пижама". На утро следующего дня я проснулась раньше. Я пошла готовить завтрак. Ощущение, что он никогда не бывает дома. В его холодильнике только прокисшее молоко и яйца двухдневной давности. Или питается он только яичницой. Именно её я решила приготовить. Как только я разбила яйца на сковородку, в кухню зашёл сонный владелец квартиры.
- Доброе утро. - сказала я, вытирав руки полотенцем
- Доброе. Ммм, сегодня моя любимая яичница
- И по всей видимости, единственное блюдо, которое ты ешь. - я улыбнулась
- Я чаще ем в ресторанах и кафе, нежели дома.
После трапезы мы заехали ко мне в квартиру, чтобы переодеться и взять учебники. Я зашла домой. Меня встретила Настя. Немного рассказав о вчерашнем вечере. Дима довёз нас до универа. Он проводил меня до самой двери. В самом заведении ничего особенного не происходило. Почти. Опять приставал этот мудак.
Учебный день подошёл к концу. Я выхожу из здания. И вижу.. Диму? Он приехал за мной? Следом выходит Максим и шлёпает меня по заднице.
- Это тот самый чувак? - спрашивает Дима
- Да... - мой взгляд упал на землю
- Подержи мои очки. - он снимает с себя красивый убор и отдаёт мне. Я стою в недоумении. Максим ещё не успел уйти с территории универа, так как пялился на меня и не мог понять, кто рядом со мной. Но некоторые девочки его узнали. (Вы помните, кем является Дмитрий). Они с завистью смотрели на меня.
||Дмитрий Ганджа||
Я подошёл к этому Максиму. На данный момент мне было тошно от его имени.
- Вы есть Максим? - стараясь как можно более официально начать наш диалог, исход которого я уже давно нарисовал в голове.
- Да, именно он. А что вы собственно хотите?
- Да так, отойди на пару секунд. - его парни хотели пойти за ним, но он их остановил
- Слушай сюда, баран. Ты не смеешь трогать Настю. Эта дама принадлежит только мне, и целовать её буду только я.
- Хах, да она тебе и нужна только на одну ночь!
- Зачем мне она я как нибыдь сам разберусь, но вот ты ей ни капли не нравишься.
В этот момент я ударил его по еблету со всей силы. Из его носа пошла кровь.
- Это будет повторяться, если ты не отстанешь! - на последок я слегка пнул его в живот и удалился. Взяв свою даму за талию, я провёл её до моей машины. Мы благополучно доехаи до её дома.
- Не хочешь меня поблагодарить? - я немного приблизился к лицу Насти. Она лишь чмокнула меня в щёку и убежала. Я остался со своими мыслями наедине. Доехав до дома я свалился на кровать и тупо смотрел в потолок. Неужели я впервые искренне полюбил? Почему же я отношусь к ней, как к стеклянной розе? С остальными я груб и чёрств. Моё сердце всегда было ледником. Я думал оно никогда не растает. Видимо я ошибался. Нет, нет, нет! Она мне не нужна! Она мне только на одну ночь!
Я позвонил. Я позвонил шлюхе. Она приехала. Я набухался и выебал её. Я нашёл где-то завалявшийся пакетик с травой. Скрутил ракету-джоинт. Бонг медленно тлеял у меня в руках. Дым наполнял всю комнату. Если бы не хорошая вытяжка, соседи бы давно постучали бы в дверь.

Туманный рассудок или я изменился Место, где живут истории. Откройте их для себя