||Настя Богачёва||
Это утро мне запомнится надолго, но я очень хочу спать. Я разорвала наш поцелуй и ушла в комнату, легла в кровать и провалилась в сон. Мне снился какой-то бред.
Я шла к колодцу. Пустому. В лесу. От него веяло сигаретами. На краю сидела сова. Она что-то ухукала на своём. Но её речь становилась всё понятнее. "Врёт себе, врёт себе, врёт себе". Я не понимала значения этих слов. Может они адресованы не настоящему времени? Кто-то в будущем будет врать? Но кто? Тут сова резко рассыпается лепестками роз. Вау. Можно снять фильм про это.
Я проснулась. Рядом, да видимо и в доме никого не было. 08:12. Скоро пары. Я прошла на кухню. Позавтракав, я позвонила Насте, чтобы она захватила мои вещи. Да, иду в универ совершенно без всего. Спасибо Насте. Дима оставил мне ключи. Запасные или основные - не знаю, но видимо он мне доверяет.
Вот мы встретились с ней где-то в коридоре. Она отдала мне рюкзак с учебниками. Пытаясь найти ручку, я заметила одежду.
- Зачем?
- Вдруг ты опять к Диме уедешь. У него на тебя одежды не хватит
- Спасиибо, Насть)
Мы разговорились про её отношения. Она начала встречаться с Сашей. Они очень мило смотрятся друг с другом. Скоро звонок. Тут я заметила Максима. После того, что он сделал, я не могу находиться рядом. Я сказала Насте жестом, что нам пора уходить. Она поняла, в чём дело и мы ушли. Весь день он только косо смотрел на меня. Мне становилось страшно. После пар Настю забрал Саша. Я не обижалась, да и сама отпустила этих двоих. А я ждала... ждала Диму. Он приехал спустя 3 минуты ожидания. Из здания выходит Макс. Дима подбегает ко мне и я прыгаю ему на руки. Покрутив, он опускает меня на землю. И идёт в сторону Максима. Ударяет его по лицу и заставляет встать на колени. Дима зовёт меня. Максим извиняется. После небольшой беседы с моим одногруппником, Ганджа берёт меня на руки и несёт к машине. Мы едем в ресторан. Там мы очень вкусно поели.
Дальше мы поехали в парк. Я конечно не особо люблю голые деревья, но сегодня как-то поднялось настроение и всё кажется очень милым и красивым. Погуляв наверное час, мы поехали к нему домой посмотреть фильм. Где-то на середине этого шедевра начинается сцена поцелуя. Я прижалась ближе к Диме и спросила:
- А ты меня любишь?.. - в моих глазах была какая-то неразборчивая эмоция. Я сама не понимала, как я на него смотрю: с грустью ли, с надеждой или искоркой пошлости. Ответ мог дать только собеседник, чего я и ждала.
Он лишь как-то с паузами приближался к моему лицу. Дима ввёл меня в поцелуй. Такой.. сладкий и классный...
- Да, люблю - ответил он своим хриплым голосом и улыбнулся
Теперь уже я накинулась на него с поцелуем и обнимашками. Постепенно наш поцелуй становился более страстным. Господи, как я его хочу! Он будто прочитал мои мысли и прильнул к моей шее. Я тяжело вздохнула. Он оставлял небольшие багровые пятна, что доставляло нам обоим удовольствие. Он стянул с меня и с себя верхюю одежду (звучит, будто куртка, но я про футболку и шорты). Я осталась в одном белье.
- Ты уверенна? - он посмотрел на меня вопросительно
- Да! - я крикнула, закатив глаза
- Тогда продолжим...
(Сие постельную сцену у меня нет желания описывать, к тому же я не гуру писательства. Но если вы всё-таки хотите это прочитать, напишите "+" в комментарии, будет, так сказать, вырезанная сцена)
После столь приятного процесса мы улеглись спать в обнимку. Боже, как хорошо, что это случилось с любимым человеком.
Но я уснуть не могла. Мозг просто не хотел проваливаться в сон. Я прижалась к Диме ещё сильнее. Он почувствовал, что я не сплю и приобнял меня. В его объятиях я чувствовала себя спокойно и умиротворённо. Чуть позже я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманный рассудок или я изменился
Fanfictionспойлеров никаких не будет! пэйринг Настя Богачёва/Дмитрий Ганджа