Братья гуляли весь денёк. Прекрасно. Не как ли? Когда они возвращались домой Украиночка устал.
УПА даже не спрашивая разрешения у него, взял его на руки. Украина испугался и сжал ручонки на шее брата.— УП-ПА! Пос-ставь мене!
УПА усмехнулся и продолжил ити. К девяти часам братья пришли.
***
— Украина, ити к себе.- СССР убрал руку с плеча Укры. Тот побежал на чердак, где и была его комната.- УПА, а с тобой мне надо поговорить.
— Эм.. я слушаю.
— Ты можешь больше не приходить к Украине?
— А свези с чем!?- УПА нахмурил брови и сжал руки в кулаки.
— С тем что он после того как пообщается с тобой, не слушается и кричит на всех!
— Просто совпадение!
— Когда может быть заберёшь его!? А?! Сам с ним сидеть будешь?!
— Эм... простите...
— Уйди и больше не приходи.
— Можно в конце недели прийти. У Укры день рождения.
— Хорошо.*пятница. 23 Июня.*
УПА утром забрал на день братца. Когда они пришли домой к украинским городам, Украина просто сел что-то рисовать. Через пол часа рисунок был готов.(Арт из интернета. Я тут не )(причём )
— Малыш, а что ты
нарисовал?- спросил у УССР УПА.
— Ничего.- Украина положил руки так чтобы не было видно рисунок.
— Да брось! Укра покажи.
— Ты же тоже меня скоро оставишь.УПА ещё не отошёл от шока. А тут ещё и эта фраза.
— В каком смысле?!
— СССР хочет тебя убить. Ну если ты попробуешь меня на всегда забрать.У мальчика на глазах появились слёзы. УПА не хотел портить день рождение братику и решил его немного развеселить
.Я устала писать это.