Через месяц УНР всё же пустила старшего сына к братику.— УНР, а как братика зовут?- ПУ покачивал детскую кроватку.
— Украина. Ну чтобы хоть одна страна в нашем роде совпадала с названием народа.
— УНР, а где папа?
— Малыш я же просила не надо называть меня по имени. Где ваш Папа я не знаю.Их разговор прервал сам Укра. На удивление мальчик заговорил давольно рано.
— Уп-па.- Украина тихонько ударил старшего по щеке. ПУ ухмыльнулся. УНР нагнулась над кроватью и сказала
— Не УПА, а ПУ братика у тебя зовут.
— Мам, пусть говорит как ему удобнее. Мне даже нравится.
— УПА!- повторил Украина.УНР достала мальчика из кроватки и посадила его на пол. УПА сел рядом. Украина потянулся маленьким язычком до своего носика. ПУ улыбнулся и достал своим язычком до носишки братика. Тем временем в холе дома украинка поссорилась с немцем.
(сори если перепутала время)
3 Рейх ушёл домой где ещё его 2 сына остались без матери.*Из дневника УПА*
13.10.1918
УНР поссорилась с папой. Но как мой братик стал научиться ходить у мамы вновь заблестели блики на глазах. УНР не дожила до 1 дня рождения Укры четыре дня.
*Как это было так да*
— УНР! Вставай! Ты обещала нам рассвет показать! - ПУ будил девушку. Время
3:46.-Мам!
— Да ПУ уже встаю.- ещё не открыв глаза сказала народная республика. - иди Украину собери, пожалуйста.
— Братику я уже собрал. Он на кухне завтракает.
— Какой ты у меня молодец.ПУ убежал к братику. УНР встала, расчесала волосы, надела платье повторяющее народный орнамент и венок с голубой, жёлтой, красной и чёрной лентами. Девушка вышла из комнаты и направилась к сыновьям. Она взяла Украину на руки. Семья пошла к обрыву где идеально было видно как встаёт солнце. В один момент УНР отдала годовалого ребёнка старшему сыну. Девушка подошла к краю и повернулась к детям.
— УПА...
— Мам, ты же просила меня так себя не называть?- девушка не слушала.
— Позаботься о брате. Хорошо?
— Мамуль?..- Украина влез в разговор, но поздно.Девушка расслабилась и....
СПРЫГНУЛА!
УПА так разозлился и обиделся на неё что просто поставил Украину на землю и взял камень чтоб кинут его на берег, где и был труп умершей девушки...
— Братик?
— А?- УПА посмотрел на Укру, у того были заплаканные глаза ........................................................................................................Интрига. Интрига.