Фукудзава резко подскакивает на кровати в холодном поту пытаясь глотнуть воздуха, глаза расширились от страха. Он долго сидел на кровати в прострации. Через минут десять он успокоился. Осознание что это все сон пришло быстро. Юкичи был удивлен потому, что кошмары не снились ему уже как лет пятнадцать, а тут появился какой-то мальчишка из жопы мира и бац!
После пришла мысля что это все может случиться в реальности. От этого эго пробила дрож. Пролежав на кровати до утра, Фукудзава увидев первые лучики солнца, после чего сразу же помчался на базар. Найдя ту лавку с оружием он вздохнул с облегчением, тот прекасный клинок ещё не какой крестьянин не купил. Договорившись с хозяином он заплатил одну серебреную. Оказывается этот клинок не кто не хочет брать из-за его размеров поэтому купец хотел побыстрее расстаться с непригодным товаром.
Замотав клинок в красную шёлковую ткань он заметил что именно в это время дня встретил Мори в лечебнице святого Яна.
Появилась надежда что он и сейчас там. Охотник как можно скорее хотел отдать свой подарок.
Дорога до лечебницы не заняла так много времени как до этого. Дороги были уже знакомыми. Без проблем дойдя до нужного кабинета он остановился. Не понятно от куда у него появилось волнение. Вдохнув он опять наплевал на этикет и открыл дверь без стука. Застал он довольно-таки милую картину Ёсно сидела за своим робости столом, а напротив нее Мори. Фукудзаве так не хотелось прерывать работу, но дверь так подставила его своим скрипом! Огай сразу же среагировал и исчез под столом. Усмехнувшись Юкичи сел на соседний стол и смотрел как юный Доктор пытался вылезти из-под стола. Залез то он быстро, а вот как теперь вылезти?
В итоге: Мори вылез, но получил шишку на лбу, Охотник ели сдерживал смех над этим неуклюжим мальчишкой, Ёсно же сидела и смотрела на них взглядом злой библиотекарши а-ля " Не шумите! «.
Поговорив на разные темы Юкичи вспомнил что хотел сделать.
— Мори у меня тут для тебя есть маленький подарочек.
Парень посмотрел на него неверующими глазами.
— Мне ещё не кто не дарил подарков без повода!
Улыбка его была от уха до уха, что не могло не позабавить мужчину.
Протянув ему свёрток ткани Фукудзаве стал наблюдать как Мори Огай разворачивал ее. Увидев что было в этой ткани он слегка удивился. Это было понятно по его выражению лица.
-извините господин Фукудзава, но я не разу не обращался с оружием. Да и хочу я быть врачом. Лечить людей, а не причинят им вред.
Последнее он сказал с раздражением и на его лице была такая сладкая улыбка. Он точно издевался на охотником.
— Это тебе для само защиты, я тут подумал что пока я не придумал план " спасения " Что то может случиться. Я боялся что кто то может напасть. Для и научить я тебя могу всегда.
Как-то без связно пытался объяснить Охотник.
Мори опять издевательски усмехнулся.
— не волнуйся я пошутил. Все хорошо, я не против что бы ты меня научил.
Его сладкая улыбка стала ещё шире.
— Мори Огай не забывай что ты разговариваешь со старшими, прекращай паясничать!
Слабо прикрикнул, а на него доктор Ёсно.
Парень же весело стал со стула со словами " да-да я помню ~".
Он настолько резко повернулся к Фукудзаве что тот слегка вздрогнул.
— Пока милый, спасибо за прелестный подарочек. Я им обязательно воспользуюсь.
Сказал он делая свой голос мягким и чмокнув на последок Юкичи он весело смеясь убежал.
— он может иногда вести себя так, не удивляйся в этом и есть сам Мори. Тебе стоит привыкнуть.
Промямлила не отрываясь от тетради Доктор. Попав не с первого раза, но всё-таки подбадривающе погладила по голове павшего в ступор охотника…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему бы и нет ?
FantasyКогда-то давно в мире произошло великий потоп , очень много деревень пострадало , из ада выползли существа называющие себя "О́сперами Молний " . Люди не могли придумать способ чтобы сражаться с ними , поэтому единственное что оставалось делать так э...