Сколько лет уже прошло ? И когда все это началось ? После того ужасного дня ? Или они до этого были тут ? Этими вопросами задаётся каждый кто только прибыл к нам на континент . Когда ты идёшь по главной улице любого городка ты ожидаешь увидеть красивые дома людей идущих по своим делам , а не разрушенные деревянные дома и заброшенную церковь . Не людей в оборванных одеждах спешащих покинуть свой дом что бы зарыться под землёй как тот же самый крот . Эта картина вызывает слезы у чужих людей . Но для тех кто родился тут это обычное зрелище которое они видят с рождения . Куда не иди в какой город не загляни ты везде увидеть людей которые идут куда-то . Также редко можно увидеть людей которые уже поняли что от них не спастись .
О какое счастье для деревни когда в нее заглядывают охотники на молний , хотя бы на чуть чуть но они спасают деревень от гнева существа не изведанного .
Когда городское совет объявил об этих " охотниках " люди не поверили . Ведь как обычный человек может повлиять на существ вылезших из ада? Что за бред ? Но все же спустя год все они поняли как ошибались насчёт нас ! Они видели своими глазами как охотники сражались с чудовищами !
После доктора начали изучать монстров . Были проведены опыты и люди узнали что попади в их кровь эта зараза велики шансы стать таким же адскими созданиями . Исследования продолжались на протяжении 2 лет . За это время существам дали название " О́сперии Молний ". Никто из алхимиков так и не нашел способ остановить распространение эпидемии .
Тем временем дела у охотников стали не лучше . Монстров становилось все больше и мы стали не справляется со своей работой . Люди уходящим из деревень и городов не могли защитить самих себя .
Благодаря человечеству разогревающему что то сверхъестественное мы охотники за молниями должны страдать ! Нас убивают сотнями о то и тысячами ! Когда наше количество поубавилось многие из нас стали брать путников что бы те помогали им , в основном это были рыцари или воины . Также были и те кто путешествовал друг с другом .
Заполни друг мой , настанет время и ты поймёшь как дорога жизнь . Настанет время и все мы увидим пылающие дома и деревни , увядшие поля ржи , когда-нибудь мы увидим как наши близкие люди страдают .
И вот я один из охотников идущий к своей цели . Цели избавить мир от чудовище . Когда я исполню ее я смогу снова видеть золотые поля и семьи которые больше не будут трястись от страха дома , а спокойно путешествовать по миру не боясь за свою жизнь !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему бы и нет ?
FantasiКогда-то давно в мире произошло великий потоп , очень много деревень пострадало , из ада выползли существа называющие себя "О́сперами Молний " . Люди не могли придумать способ чтобы сражаться с ними , поэтому единственное что оставалось делать так э...