Предупреждение текст написан от лица автора, а не охотника!!!
Каково было удивление Юкичи когда он заглянул за стеллаж, и увидел там того самого парня что был у ловчего. Парень выглядел очень испугано, и можно было понять, что он не должен тут находиться. Все они отмерли когда охотник подал голос.
- Мори?
Доктор посмотрела на Фукудзаву так будто он не должен знать этого имени.
- Так, а теперь объясните что здесь происходит...
Твердым как сталь голосом сказал охотник.
- Это Мори Огай, он один из приемных детей господина Короля.
Чуть заикаясь сказала Ёсно.
- Это я знаю. Но что он здесь делает?
- Я хочу стать доктором, поэтому попросил ее научить меня.
Быстро ответил Огай
Тихий, и хрупкий на вид парень которому на вид недавно 18 исполнилось оказался обладателем очень красивого бархатного голоса. Юкичи только посмотрел на парня. После сощурил глаза и изрек.
- юный Огай Мори,
Вам ведь нельзя здесь находиться, так ведь?
Фукудзава быстро глянул на лекоршу, но та быстро опустила глаза, как бы говоря что он прав.
- Я не маленький что-бы ко мне так обращаться! Мне скоро исполниться 20 и я имею право находится там где хочу...
Уже громче сказал Мори, но видно что это будет самая громкая фраза из всех что он скажет за весь разговор. После этой недолгой паузы он все также тихо добавил.
- Вы ведет не расскажите ему что я здесь был?
От такой наивности охотник улыбнулся и легонько кивнул. Повернувшись к врачу он быстро поблагодарил ее. Взяв юного врача за руку потащил к выходу. Парень только успел поднять свою накидку.
- Пожалуйста не говорите господину Камэ!
Начал он говорить и попытался отдернуть руку.
Охотник только завернул в ближайшую подворотню. Остановившись он повернулся лицом к Мори, взял за плечи и с серьезным лицом сказал.
- у твоего господина есть ещё приемные дети?
- да...
- он ведь не просто так вас там держит?
- да...
- и ты там не по своей воле?
- да...
Парень опустил голову и тихо произнес:
- Вы можете нам помочь?
В ответ он получил ключевое " Почему бы и нет? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему бы и нет ?
FantasíaКогда-то давно в мире произошло великий потоп , очень много деревень пострадало , из ада выползли существа называющие себя "О́сперами Молний " . Люди не могли придумать способ чтобы сражаться с ними , поэтому единственное что оставалось делать так э...