4. Знакомство С Командой

939 66 18
                                    

Вот настало это "долгожданное" утро. Я как обычно не выспалась. М-да. Папа слишком хитрый! Он знал о всех моих способностях. Хоть и не одобрял такие изнурительные Тренировки, но смирился с тем, что в упрямости мне равных нет. Так вернёмся к утру. Папа знал о моих способносиях и догадывался, что я могу просто отправить клона. Поэтому нацепил на меня браслет блокирующий чакру! Нет ну это уже совсем наглость! Короче (т9 исправил на орочлен😂🤭) мне пришлось самой идти в академию. Я конечно же опоздала. Спасибо генам Хатаке! Хотя правда спасибо, порой из-за них я даже высыпаюсь. Хи-хи. Я кстати вам не рассказала, что я стала копией Какаши. Вечно опаздываю, придумываю глупые отмазки, ношу маску 24/7 и читаю книжечки джираи. Это правда интересно! Я даже не ожидала! У меня есть все его книги. Только запечатаные в свиток и не прочитанные. Я только на 2 книжке.. Эх.. Вот я уже подхожу к академии. Как вижу.. Хаос. Хокаге ещё не подошёл. Стоп. Как не подошёл? Сколько время? О Наруто.
А - Аи
Н - Наруто
* - означает действие или мысли гг

А - Хей! Наруто! Сколько время?

Н - О привет Аи. Ты почти не опоздала.

А - почти значит опоздала?

Н - Да на 2 минуты.

А - Ну папа! Ну держись! Не надо было переводить будильник на 2 часа раньше!

Н - серьёзно? Тоесть если бы не он ты бы опоздала на 2 часа?

А - Не я, а клон. А так то даа?

Н - Аи! Где твоя собраность! Да ещё и клон! *заарал на всю Наруто. На нас сразу же начали смотреть**тут я замечаю сенсорикой знакомую чакру. Опа. Вот и Саске с Итачи и Фугуку-саном. Саске откровенно ржёт надо мной! Хоть и виду не подаёт! Итачи тоже посмеивается! Вон как плечи подрагивают! * Аи! Аи! Даттебаё!

А - А что? Ты что-то сказал? *я чу-чуть выпустила ки и направила её на Наруто, Саске и Итачи. Они тут же замолчали *

А - Я не расслышала.

Н - Н-нет ничего, сестрёнка Аи. (я разрешила ему так ко обращаться)

А - Ну и хорошо. Братец Наруто.

Вот выходит Хокаге. Всё внимание сразу перешло на него. Он начал свою речь. Всё время втирал нам одно и тоже! Коноха - ваш дом! Вы должны умереть за неё! И т.п.. Короче херня.

Вот он закончил. Теперь распределение по классам. О я с Наруто. Значит какой-то персонаж пошёл нахер. Мы прошли в класс расселись по партам. И начали слушать учителя. (оказалось никого не убрали из класса, а меня просто дополнительно к ним добавили.) Если честно, то я проспала всю речь учителя, та и весь день в академии в общем.. Ха-ха. Кстати с ребятами мы общаемся как и общались. Только ведут они себя как в кононе. Ну, а я гулять. Я смогла снять этот долбаный браслет и создать клона. Да... Я целый день просидела на дереве не заподозрив человека рядом. Притом на том же дереве! Сижу значит на ветке. Читаю. (конечно же книжку джираи). И тут ни с того, ни с сего. Голос. Ну я конечно же грохнулась! Вот, что значит зачиталась! С меня откровенно начали ржать. А когда поняла кто за мной наблюдал выпала в осадок. Сам копирующий ниндзя! Хатаке Какаши! Прикиньте!

Новая история. Учиха Аи. Продолжения не будет.Место, где живут истории. Откройте их для себя