6. Миссия В Страну Волн. 1 Часть.

805 54 15
                                    

И вот наступил месяц миссий. Они ужасно скучные. Поймает кошку, прополите огород и т.п.. Короче фигня всякая!
Спустя три недели этих глупых миссий. Ко мне пришёл анбу и передал какое-то письмо от хокаге. Я сначала не поняла зачем, но по сочувственному взгляду было понятно, что новость плохая. Когда анбушник свалил я решила прочитать содержание письма. Было немного страшно. После прочтения меня буд-то током ударило. Новость была ужасной.. Последний родной и самый важный для меня человек покинул меня.
В письме было написано:

Приносим свои извинения, но Хару Хатаке погиб при выполнении миссии. Сожалеем вам.

После того как я перечитала это письмо несколько раз хотелось просто кричать от боли, что останется у меня отпечатков в душе. Спустя какое-то время как по щелчку пальцев я перестала чувствовать боль от потери отца. Странно звучит, но это так. Покопавшись у себя в голове я поняла, что организм как-то смог поставить закладку на блокировку сильных эмоций. Могу предположить, что это была защитная реакция. Но я была очень ей благодарна.
Через пару часов была очередная миссия по поимке кота. Какаши и ребята быстро узнали о гибели отца. И поддержали меня. На миссии кота поймала я. И то случайно. После очередной неудачной попытки Наруто словить негодника. Кот побежал на дерево, что стояло за мной, я среагировала и поймала его. Видели бы вы лица ребят, когда кот спокойно улёгся у меня на руках и замурчал. Это было достаточно интересная картина.
Спустя ещё неделю миссий D и E ранга Наруто устроил тираду о том, что миссии слишком лёгкие и скучные и попросил дать более серьёзное задание.

Х - хокаге
К - Какаши
Н - Наруто
С - Саске
Са - Сакура
А - Аи

Н - Ну дайте нам уже нормальную миссию. Я же уже генин! Я хочу выполнять, что-то серьёзное!

А - Не могу не согласится с Наруто. Мы прекрасно понимаем, что это может быть опасно, поэтому дайте хотя-бы C ранг.

Саске и Сакура со мной согласились, а Какаши согласно кивнул.

Х - Что-ж раз вы так хотите, то получайте. Миссия по сопровождению мостостроителя в страну Волн. Ведите нашего гостя!

После слов хокаге в кабинет зашёл старик в нетрезвом состоянии и попивавшим явно дешёвое саке.

Т - Тадзуна.

Т - И эти малявки будут меня сопровождать? Да они же сопляки.

Новая история. Учиха Аи. Продолжения не будет.Место, где живут истории. Откройте их для себя