8. Миссия В Страну Волн. Часть 3

667 56 16
                                    

Последующие несколько дней ребята тренировались в разных техниках. Так как я их уже знала меня скажем так освободили от тренировок. В добавок ко всему этому нам по очереди приходилось сторожить мостостроителя. Ещё на сегодня я назначила встречу с Забузой и Хаку. До неё оставалось 2 часа, так что я практиковалась с катаной. Мой уровень владения холодным оружием порозил многих. Этими многими были сенсей, ребята и Хаку с которым мы случайно встретились на поляне. Прикольный пацан, но не может без Забузы. Слишком к нему привык.
Вот и настало время встречи я по тихоньку начала выдвигаться. Ребят предупреждать не стала. Мало ли ещё увяжутся, а мне помехи не нужны.
Уже подходя к месту заметила хорошо спрятанную ауру на дереве. Хаку. Да, это точно его аура. О! Вот и Забуза. Поздороволись. Прошли на полянку и я начала просвещать его о моём "Великом" плане. Если коротко, то я хочу ограбить Гато и немного подгадить ему планы. Так же полностью подтвердила, что верить такому человеку как Гато, точно не стоит.
В результате договорились о ограблении, обговорили детали и согласовали время нашей общей "миссии". Кстати Хаку всё же слез с дерева и тоже участвовал в скажем так переговорах. Позже разошлись. Теперь я жду завтрашнего дня, что бы наведаться к жертве плана.

Вернувшись к ребятам поболтали с ними и разошлись спать. Утро наступило быстро и не приятно. Я чуть не проспала встречу, ещё и отмазыватся от Какаши пришлось.
Итак с горем пополам встретились с Забузой и Хаку и помчались исполнять план. Добраться до Гато оказалось проще простого. А уж получить пароли и всё эту фигню от банка тем более. Пригрозив "несчастной" жертве, что если он будет вмешиваться в дела страны Волн, то ему не поздоровится. Мы отправились снимать "честно" заработанные денюжки. Отдав парням крупную часть и положив остальное на свой собственный счёт я решила перейти к интересующей меня теперь теме.

З - Забуза.
Х - Хаку.
А - Аи.

А - Что-ж. План мы выполнили, деньги получили. Что вы будете делать дальше? - с интересом.

З - Возможно отправимся путишествовать или скорее всего  продолжать делать, то, что всегда. - пожал плечами.

А - Вы случайно не забыли о моём предложении. - с иронией в голосе и  слабой улыбкой на лице.

Забуза выгнул бровь.

А - Как насчёт вступить в ряды ниндзя Конохи? - наклонив голову набок и наблюдая за малейшими проявлениями эмоций на лице, произнесла Аи.

Х - Я поддержу ваше решение Забуза - сан. - посмотрев на Забузу и легко улыбнувшись.

А - Я думаю в положительном ответе будет много плюсов. - продолжила наблюдать за эмоциональным планом собеседника.

З - Потрудиться перечислить? - со смешинками в голосе.

А - Ох, легко. Если вы официально станете жителями Конохи, звания нунекинов с вас снимут, вам предоставят все права и поддержку. Если вы станете ниндзя и хорошо послужит деревне получите почёт и уважение, вам не придётся больше быть наёмниками и прятаться ото всех. Да и просто напросто станет легче. - с обсолютным спокойствием на лице.

Молчание продолжалось примерно минут 2. Как только Забуза всё обдумал он дал своё согласие. Хаку на это только мягко и непринуждённо улыбнулся и мы отправились обратно к моей команде. По прибытию я сразу обсудила всё с Какаши и только потом объявила ребятам. Сказать, что они не удивились, значит сказать правду. Эти мялявки следили за нами. И услышали последний разговор. Поэтому отреагировали совершенно спокойно.

Наконец спустя несколько дней строительство закончилось. По стране Волн поползли слухи о смерте Гато. Оказывается наёмники, которым он не смог заплатить ополчились против него и прихлопнули. Мост назвали "Мостом Надежды"
По дороге домой ничего не происходило. Добравшись и обсудив с хокаге неожиданных "гостей" было решено принять их в деревню, а проверять уровень своей подготовки они будут на экзамене на чуунина. Который кстати через месяц, а ребята ни сном, ни духом. Но это только через месяц. Добравшись наконец до дома я провалилась в царство морфея.

-----------
Странная получилась глава. Да ещё и короткая. Но надеюсь вы простите мне это. Спасибо за активность. И простите, что продолжения опять затянулось. Я сейчас болею и мне нехорошо, но благодаря этому появилось свободное время. Главы наверно будет выходить раз в месяц. Но я постараюсь сделать их более интересными, хотя не могу ничего обещать. Ещё раз спасибо всем кто читает, комментирует и ставит звёздочку мне очень приятно. Удачи вам.

---------
684 слова.

Новая история. Учиха Аи. Продолжения не будет.Место, где живут истории. Откройте их для себя