3. Изнурительные Тренировки!

1K 59 13
                                    

После начала тренировок, я начала носить маску(как Какаши), так так мои чувства обострилась и мне стало не очень комфортно находиться без неё.

Спустя год тренировок.

Тренировки продвигались хорошо, у меня отлично получалось тайдзюцу*, гендзюцу** и кендзюцу***. Особенно хорошо продвигались кендзюцу. Ничего серьёзного папа мне не разрешал делать, однако махи катаной(правда деревянной) и тому подобное я делала каждый день. С Наруто мы всегда соревновались. Будь то бег вокруг деревни или ещё какие нибудь действия.

Я часто тренировались отдельно от всех за этот год я смогла наладить контроль над чакрой и научилась ходить по разным поверхностям, но вот использовать какие-либо техники папа пока не разрешал. Зато я хорошо отточила метание сюрикенов и кунаев, а так же подняла своё додзюцу. Так же я часто уходила тренировать тайдзюцу в лес смерти. Он оказался не таким страшным, правда животные и насекомые жутко раздражали, но благодаря ним я подняла свою меткость. Они служили этокой мешенью для меня. Полянка, которую я нашла в лесу, собственно, и служила мне своеобразным полигоном. Сама эта полянка была в самом конце леса, с трёх сторон закрытая лесом, а с четвёртой рекой. Очень кстати холодной! Сама это проверила когда училась ходить по воде. Конечно папа такому меня не учил, потому что ещё слишком рано. Но подсознание и полянка в помощь! Ближайшие деревья были изрублены кунаями и сюрикенами. Некоторые имели нехилые вмятины от моих тренировок в тайдзюцу. А какие-то и вовсе повалены.

Подведём итоги моих тренировок за этот год.

Благодаря подсознанию и тренировкам в лесу, у меня стал очень хороший контроль чакры, чётко отточено метание сюрикенов и кунаев, тайдзюцу.. Ну на уровне начального джонина.. А ещё я владею техникой теневых клонов, техникой замены, техникой превращения и пытаюсь тренировать шуншин. А! Точно! Ещё я изучаю ирьениндзюцу, пока только теорию, но всё равно у меня хорошие успехи.

Наруто стал частым гостем у нас дома. Родители к нему привыкли. Правда хокаге их вызывал и спрашивал о частых походах Наруто к нам. Но они как-то отвертелись. Ещё я с родителями часто ходили в гости к Учихам(т.к мама и я учихи, хоть и не полностью, а папа, потому что хорошо с Фугаку общался). Я познакомилась с Итачи и Саске. Они интересные ребята.

Вот и сегодня мы идём на ужин к семье Учих. Обычно когда идём к Учихам мы одеваем кимоно и сегодняшний день не исключение. Вот мы уже собрались и выходим. Подошли к дому отец стучится. Нам дверь открывает радостная женщина и приглашает пройти в нутрь. Эта женщина Микото Учиха. Красивая тёмноволосая, с чёрными волосами. Мы все вместе прошли в гостиную. Там за стилом сидел Фугаку Учиха, справа от него Итачи Учиха, а слева Саске Учиха. Мы прошли, все расселись по местам и начали разговор о своём. Родители обсуждали какие-то дела, а мы дети тихо и спокойно ели. Когда дети доели взрослые отправили их показать мне дом. Несмотря на то, что я уже не первый раз у них на приёме, я ещё не знакома с домом. Мы втроём отправились смотреть комнаты. Я слушала Итачи, иногда влезал Саске. После долгого хождения по дому. Мы отправились в сад. Он был очень красивым. Не сравнится с моим подсознанием, но всё равно был очень красив. Мы ходили и рассматривали цветы, деревья и ростительность. За долгое время прогулки все немного вымотались. Итачи присел у большого дерева, а мы с Саске спорили насчёт тренировок. Рядом с садом было место для метания сюрикенов и кунаев, ну и мы чтобы не тратить по пусту время решили посоревноваться кто лучше метает. В итоге я выиграла Саске. У меня 10/10, а у Саске 7/10. Да.. Ему ещё тренироваться и тренироваться. Когда мы закончили обнаружили Итачи спящим. Саске разлёгся по левую сторону от него, а я на ветке дерева. Спустя минут 30 я захотела спать. Братья давно мило посапывали. Ну и я решила к ним присоединиться. Я легла по правую сторону от Итачи. Выглядила это правда мило. Так мы проспали долгое количество времени. Родители нас потеряли. Но обнаружили в саду. Они умилились столь необычной картине. Но всё-же им пришлось нарушить наш сон и разойтись по домам. Через несколько дней к нашим с Наруто тренировкам присоединился Саске и мы уже втроём тренировались. Наруто и Саске часто ссорились, но из-за меня прекращали. Ну как из-за меня. Скорее из-за моей злости и тяжёлого ки. Да я уже умею выпускать ки.

Новая история. Учиха Аи. Продолжения не будет.Место, где живут истории. Откройте их для себя