Глава 5

793 51 1
                                    

2 недели спустя.

В 9 утра команда 7 стояла в кабинете Хокаге и ждала указаний.

- Хокаге-сама так за чем вызывали? - Какаши.

- Точно как вы знаете через месяц состоится экзамен на генина. - даждавшись кивков продолжил. - Так вот я хочу чтобы вы встретили каге которые прибудут сюда. Есть вопросы?.

- Да. Экзамен ведь будет только через месяц так почему они придут так рана? - Менма.

- Всё просто дело в том что подготовка к турниру долгая и поэтому мы приняли решение чтобы они прибыли на месяц раньше. - Минато.

- Хакаге - сама. - Наруто.

- Да?

- А где Ямато сенсей? Разве он не будет встречать их с нами?. - Наруто.

- Нет. Вы же знаете что он из АНБУ Корня? Так вот Данзо забрал его для какой-то миссии. - Минато.

- Ясно.

- Так когда они прибудут? - Какаши.

- Через час.

- Это всё? Мы можем идти? - Какаши.

- Да.

Через час.

У ворот Конохи 7 команда стояла и ждала каге и вот в дали Макота зыметил движение. И вскоре все четыре каге стояли у ворот.

- Приветствую в Конохагакуре но Сато я Какаши Хатаке, это моя команда Менма Намикадзе, Ами Намикадзе, Макота Шимура - Учиха, Наруто Шимура - Учиха, нас приставли к вам в сопровождению по деревне. - сказал Какаши поклонившись так же сделали и остальные.

- Сам копирующий ниндзя рад с вами познакомится я Райкаге Эй это мой брат Киллер Би и Югито. - указывая на мужика в очках и девушку с длиными волосами сказал Райкаге.

- Я Мизукаге Мей рада познакомиться это Ягура.

- Я Казакаге Раса это мои дети Темари, Канкуро, Гаара. - указывая на детей произнёс тот.

- Я Цучикаге Томомичи рад встречи.

- Не ожидал увидеть здесь джинчурики. - Какаши.

- Разве вам не говорил Хокаге? Мы вроде писали что прибудем не одни. - Томомичи.

- Да мы ещё обсуждали это. - Мизукаге.

- Чтож видемо он забыл у поминуть обетом впрочем неудивительно у него сейчас много работы, так что сейчас не обетом давайте мы покажем вам деревню и потом проведём в резиденцию. - Какаши.

Те лишь кивнули и они пошли. Через час экскурсия закончилась и каге повели в резиденцию.

Pov Югито.

Я и Киллер Би вместе с Райкаге отправились в Коноху по поводу экзамена на генина. За всё время ходьбы я думала что не доживу честное слово Би уже достал со своим репоп поскорей бы мы дошли одно радует что я могу познакомиться с их джинчурики Мататаби как-то упоминала лиса и то что не повезло тому в кого он был запечатан. Вот мы и дошли до Конохи осталось несколько метров как только мы бодошли к воротам нас встретила команда состоящая из 5 человек считая их сенсея. Этот мальчик с длиными волосами от него исходит чакра кьюби видемо он и есть джинчюрики, как я поняла его зовот Наруто красивое имя надо будет с ним поговорить, а тот что рядом с ним видемо его брат фамили у них одинаковые.

End Pov.

( я не хочу писать остальные повы так как мне лень и хочется спать так что скажу так они все придержались общего мнения и решили поговорить с Нару когда останутся одни.)

В резиденции принтер (Капирующий или Какаши) постучал и услышав "Войдите" пропустил всех в кабинет.

- Здравствуй Минато давно не виделись. - Райкаге.

- Да, давно.

- Минато почему ты сообщил им что мы прибудем не одни. - Мизукаге.

- А? Чёрт забыл сказать совсем заработался.

- Отец чеснок слово иногда мне хочется треснуть тебя хорошеночка по голове для профилактики. - Менма.

Всё присутствующие за засмеялась, после они начали обсуждать дольнейшие решения по поводу экзамена под конец в кабинет постучали.

- Войдите. - с этими словами вошол сами знаете кто провильно Данзооо.

- Здравствуй Минато, я пришёл сказать что Ямато погиб.

- Ямато сенсей погиб? Не может быть! - Ами.

- К сажелению так и есть он умер и этого не вернуть.

- Ясно. Надеюсь тело было доставлено в морг? - Минато.

- Пол часа назад.

- Хорошо, это всё.

- Да. - уже хотел уходить Данзо как вспомнил. - Чуть не забыл Макота, Наруто нам дано будет поговорить с вами когда вы придёте домой, поэтому не опаздывайте.

- Хорошо. - Мако (оригинально блин) и Наруто.

И он ушёл команду 7 отпустили, а каге остались, джинчурики отправили в гостиницу.

Поместье клана Шимура.

- Мы дома! - послышался голос из коридора и в гостиную вошли два черноволосых мальчика.

- О чём вы хотели поговорить с нами? - Макота.

- Ну не совсем с вами, а точнее с Наруто но будет лучше если и ты тоже будешь присутствовать. - Мизуки.

Они подошли к родителям и сели на пол ожидая сами чего не зная.

- Так вот Нару мы хотели сказать...

Лис из АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя