Экзамен На Чуунина 1 часть

861 65 23
                                    


Особняк клана Шимура.

В гостиной сидели четверо людей а именно Мизуки Данзо Орочимару и Цунаде, а вдруг комноте сидели Макота и Наруто, спросите, а что здесь делает Цунаде? Отвечу она и Мизуки лучшими подруги.

- Так за чем вы нас позвали? Я вно не для того чтобы чай попить. - орыч.

- Верно. Мы хоте рассказать вам кое что очень важное.

- Мы хотиле сказать вам это после экзамена.

- Говорите мне уже жуть как интересно стало.

Вобщем они рассказали всю правду о Наруто и то кем является Кушина. После полу часа обеснений Цуна и Орачлен (простите неудержалась) ещё минут 5 переваривали полученную информацию.

- Значит Нару сын Минато и Кушины. - орыч.

- А Кушина младшая дочь Мадара и посовместительству твоя сестра. - цуна.

- Да.

- Никогда не подумал бы что они бы реши отдать собственного ребёнка в приют.

- Это ещё не самое худшее. - мизуки.

- Ну давай добейте окончательно.

- Они хотят вернуть его в семью. Видемо совесть проснулась в них.

- Надеюсь вы несобираетесь его так просто отдавать.

- Нет конечно. Хоть он и не родной нам, но он наш сын и мы не собираемся его возвращать. - сказала мизуки выделив слово.

- Да и кто муже Макота безсожеления убьют любого если кто то посмеет разлучить его с Наруто или как-то навредить ему.

- Чтож, а если совет узнает обетом и захочет провести тест ДНК и узнается что он их сын то вам придётся вернуть его.

- Знаем, но хоть они планируют план завлечь Нару обратно мы всё равно на несколько шагов впереди и в этом нам поможешь ты Орочимару. - данзо.

- Я? Интересно как?

- Всё просто ты же знаешь как изменить гены?

- Постойте, вы хотите чтобы я влажил в Наруто ваши гены? И тем самым его ДНК измениться на ваши.

- Верно.

- Я согласен.

- Постойте вы хоть собираетесь спрашивать Наруто? Вдруг он не захочет этого.

- А некто и не говорит что мы не собираемся изменять гены без его разрешения.

- Тогда всё хорошо.

Лис из АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя