3 Глава

997 57 2
                                    

Утро особняк клана Шимура.

Макота и Наруто уже проснулись и направляются на кухню выпить воды там их встречает их мать Мизуки.

- Доброе утро! Что будете завтракать?

- Доброе! Нет спасибо Какаши сенсей сказал что бы мы не ели с утра. - Ответил Макота.

- А где отец? Он не будет завтракать? - Спросил Наруто.

- Нет его вызвал Хокаге зачем-то. - Ответила Мизуки.

- Ясно. Ладно мы пошли.

- Хорошо.

Полигон номер 7.

Ребята уже подходят к полигон и видят Менму с Ами которые о чём то разговаривали, но их это не интересовало. И вот через 20 минут приходят их сенсеи.

- Все в сборе отлично можем начинать. - Сказал Какаши.

- Сенсей, а что за испытание вы провидёте? - Спросила Ами.

Сейчас вы всё узнаете. - Копирующий дастал 2 колокольчик из подсумки. - Видите эти колокольчики ваша задача отнять их у вас есть время до 10.

- Но колокольчиков только 2, а нас четверо. - Произнесла Ами.

- Верно те кто не смогут отнять их я приведу к тем трём столба и они отправятся в академию ещё на 1 год обучения ясно.

- Хех. Д на раз два и колокольчики будут моими и Ами. - Усмехнулся Менма.

Какаши лишь тяжело вздохнул и дал знак рукой что они могут начинать.

В это время в кабинете Хокаге.

Стук в дверь и в кабинет входит мужчина в кимоно и шрамом в виде креста на подбородке.

- За чем звал Минато? Я вно не простотак поговорить. - Спросил вошедший.

- Да ты прав Данзо я хотел поговорить о Наруто. - Ответил Минато.

- О Наруто с чего бы вдур? - Мыслено он уже чувствовал, что разговор без соры не обойдётся.

- Ну как бы объяснить... понимаешь.

- Короче.

- Ладно скажу прямо. Я хочу чтобы он вернулся в свою семью. Я узнал, что в нём ещё есть мои гены и гены Кушины и поэтому мы решили вернуть его в родную семью.

От услышаного у Данзо чуть глаза не вылупились из орбит он ожидал чего угодно, но этого.

Лис из АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя