10 Октября знаменательный день для Конохи так как в этот день должен родиться сын четвёртого Хокаге так же известный как жёлтая молния Конохи и Кушины известна как кровавая хабонера. И вот они идут в убежище за деревню так как есть вероятность, что Кьюби Но Йока так же известный как девятихвостый демон лис может вырвать и уничтожить деревню. Всё шло хорошо члены АНБУ из Корня охраняли вход Мината сдерживал печать Бивака жена третьего Хокаге принимала роды и вот на свет появляется ребёнок и все выдохнули тем, что всё прохло спокойно.
- У вас мальчик поздравляю - спокойно скала Бивако.
Но не успев она отдать ребёнка как замертво упала, а ребёнок был у человека в белой спиральной маске.
- Отойдите от джинчюрики Хокаге-сама иначе ваш сын умрёт! - пригразил масочник (да да я не знаю как ещё это недоразумение природы назвать).
(корочь всё происходит по конону только здесь Минато смог убить "мадару" и узнал что бод маской был его ученика Обито который считался мёртвым)
И вот Минато держит своего новорождённого сына, а кушина сдерживает лиса цыпями клана Узумаки. Он уже было готов запечать Кьюби в ребёнка, но ему помешал третий Хокаге Хирузен Сорутоби.
- Стой Минато я сделаю это. Я уже стар моя жена мертва, а сын поймёт моё решение.
- Хокаге - сама! - вскрикнул Минато.
- Не надо Минато я знаю, что ты скажешь, но я принял своё решение твой сын не должен рости без отца.
После этих слов он призвал бога смерти Шинигами и попросил запечатать лиса в Наруто взамен он продал свою жизнь ему. Вот всё успокоилась демон запечатан Хирузен мёртв Кушина без сознания Минато подходит чтоб взять Наруто на руки и забрать домой, но он стал и был в недоумение от увиденного. Волосы и глаза Наруто были цвета воронего крыла. Сам Хокаге решил, что лис завлодел разумом сына. Тут появляется Данзо глава КОРНЯ АНБУ.
- Минато кто это? - раздражённо но не подав вида спросил Данзо.
- Наруто джинчурики девяти хвостого и мой сын. - ответил Минато с ноткой раздражёности, что ниушдо от Данзо.
- И что ты будешь делать с ним?
- Отдадим в приют я не собираюсь жить с лисом в одном доме, он и так испортил мне жизнь. - ответила только очнувшаяся Кушина.
На что Минато тут же согласился и уже был готов исчезнут во в спышки как его остановил голос Данзо.
- Нет я его заберу он будет жить под моей фамилии и как мой сын.
- Но... - Но тут его перебили
И это не обсуждается! - Не дал договорить ему Данзо.
Он забрал Наруто и отправился к себе где его уже ждала его жена Мизуки Учиха и его сын Макото Шимура-Учиха он старше Наруто на несколько часов. Вот Данзо заходит в квартал Клана Шимура (да да вы не ошиблись имено клана если кто не знал то официально Шимура это клан правда про это не говорится но если вы забъёте в инете то узнаете что это правда и так) заходит в дом и ему навстречу выходит его жина с сыном на руках и замечает что её муж не один.
- Дарогой кто это у тебя? И почему он выглядит как Учиха? - С беспокойством спросила Мизуки и потом почувствовала родство с ним.
- Его зовут Наруто он сын четвёртого и Кушины они отказались от него и я бы хотел что бы он стал частью нашей семьи если ты конечно не против.
- Нет не против! - Ни капли не задумываясь ответила женщина. - Да как они посмел его бросить особенно Кушина она же его мать, а Минато увижу убью обоих!
- Незлись ты так хорошо, чувствую что Макота и Наруто будут хорошими братьями. Ладно пара спать остальное обсудим завтра.
- Угу.
Так и закончился этот ужасный день.
__________________________________
Прода следует
Следующию глава узменю завтра так как уже ночь и ужить как хочется спать извеняюсь что так долга не было главы 3 глава почти до писана много раз изменяла сюжет и теперь пришла к одному единственному так что ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис из АНБУ
Фанфик- Кохэку идёот я убью тебя ты чёртова мразь. - Дверь отлетела и в кабинет зашёл разярённый мужчина лет окола 25 с длинными чёрными волосами достающими до колен завязаными в высокий хвост и с таким же цветом глазами. Всё больше рассказывать не буду...