Новая жизнь

2K 153 31
                                    

- Нару, ты не видел ванилин?- послышался голос девушки.
Её розовые волосы были закреплены заколкой так, чтобы они не мешали процессу приготовления пироженых.
- Они в шкавчеке справа от тебя, на третей полке!- ответил Наруто, задаетесь вопросом что же произошло в конце-то концов...

После того как Саске так подло поступил с наши Лисенком, Нару решил улететь в Англию за  границу, там их уже ждала Сакура и Ли, прошло около четырех лет, Асано пошла в первый класс, а Наруто открыл свою небольшую кондитерскую, поскольку жить как то надо.
Пока Сакура-чан искала ванилин, в дверь кто-то постучал и Узумаки пошёл проверять кто там, открыв дверь перед ним стоял статный бета, у него были темно-синие волосы и ярко-голубые глаза, одет он был в форму дворецкого, увидев Нару, он почтительно поклонился.
- Вы же Узумаки Наруто?
- Да я Наруто, а вы кто?
- Я Кара, мой отец Глен прислуживал вашим родителям, а я его сын пришёл что бы прислуживать вам.
- Подожди, подожди, мы что сейчас по твоему в 19 веке или что?
- Моя семья поколения из поколений прислуживала клану Намикадзе, вы же сын Минато, вы последний наследник Намикадзе, я пришёл передать документы на компанию.- парень  протянул стопку бумаг.
[Наруто- я че теперь типо хокаге?
Автор-...
Автор- Ну можно и так сказать* отводит взгляд*
Наруто- Вау*заблестели глаза*]
Наруто взял документы и начал их читать.
- Прости Кара, но мне это не нужно, я не хочу иметь дела с политикой, но я знаю кто с этим справится...
После этого Нару лишь добавил что Кара теперь свободен и волен поступать так как считает нужным.
Парень в ответ снова почтительно поклонился и ушёл.
- Кто это был?- поинтересовался из не откуда взявшийся мужчина.
Наруто сначала посинел, потом побелел, а после дрожаще развернулся и закричал, на крик прибежала Харуно.
- Что произошло?!- испуганно поинтересовалась девушка.
В коридоре она увидела удивленного Сая и полу мертвого Наруто.
- Придурок! Ты зачем так пугаешь?!
- Прости я думал, что ты видел как я подошёл.- почесал затылок Сай.
После чего Наруто помогли подняться.
- Так и кто это был?
- Это сын дворецкого, который нам когда то прислуживал, он хотел продолжить деятельность своего отца, но я его отпустил.
- Ого, у вас был дворецкий!? Круто!- улыбнулась Сакура.
- Ты нашла ванилин?- поинтересовался Нару.
- Да, Чай будешь чай?
- Не откажусь.
Трое ребят прошли на кухню, пока Харуно снова занялась своим делом, над лисёнок и вечно улыбающийся друг сели за стол.
- Так какими ты к нам судьбами?- поинтересовался блондин.
- У меня для тебя новости, не знаю хорошая она или плохая...
- Ну ни томи- потребовал Наруто.
- В этом году Саске Учиха приезжает в Англию для прессконфиреции.
Сначала Нару удивился, после чего стал хмурым и последней его эмоцией стала грусть.
- Я же говорил что не хочу про него ничего слышать...
Блондин встал из за стола и куда то ушёл.
- Куда он?- поинтерисовался Сай.
- Уже два часа дня, скорее всего Асуну забирать из школы, зря ты Саске упомянул.- сказала спокойно Сакура.
- Я не хо ел, но посчитал что он должен об этом знать.
************************************
Прошу прощения за долгое отсутствие и такую маленькую главу, два месяца назад я попала в аварию и поэтому я была на реабилитации из за чего долго не могла писать, простите😞

Неизведанные нити 2 "Закончен" Место, где живут истории. Откройте их для себя