Невозможно!

2.4K 175 61
                                    

Эххх, ребятки, советую вам  подготовиться, ибо в этой главе будет творится треш.
*****************************

Как быстро пролетело время, казалось, только вчера была суббота, а сегодня уже среда, только другого месяца.
- Асуна ты где?- прокричал нежный голос.
Ответа не послышалось, естественно ведь маленькой Учихе только 2 года, поэтому Наруто пришлось обыскать весь дом, что бы найти маленькую девочку, благо он убрал все острые и мелкие предметы, так что риск поранится уменьшался на 70%, мало ли что ей в голову сбредет.
Обойдя всю квартиру Нару нашёл девочку в ванной, её короткие, чёрные волосы все были в пене для бритья, а нежно голубые глаза смотрели на папу, с неким интересом.
Не удержавшись наш лисёнок схватился за живот и начал  смеяться...
Прошла минута... Две... Полчаса...
[Автор- Наруто! Может хватит уже!? Ты время тянишь!
Наруто- Это все Саске, с хрена ли он на заднем фоне тверк танцует!? Тем более у него это выходит так себе.
Автор и остальные работники- * оборачиваются*
Саске- *спокойно стоит и наблюдает*
Автор- и ты хочешь сказать что "Он" чисто ради того чтобы испортить нам все начал бы танцевать, ты думаешь Саске идиот, да он больше всех домой хочет.
Саске- *только дошло* *Error 404*
Наруто- Но...
Автор- ладно хватит за работу!]
- Асуна...- Наруто даже не нашёл слов.
Молча взяв девочку на руки, он включил теплую воду, чтобы наполнить ванную, много времени это не заняло и вот Нару уже намочил чёрные волосы, начиная смывать пену.
- Сегодня с тобой по сидит бабушка, а у меня для тебя вечером сюрприз.- радостно проговорил лисёнок.
- Ба!
- Угу, так пойдём сушится!
Пол часа спустя Наруто и маленькая Учиха уже были готовы к своему маленькому путешествию, выйдя из подъезда, они увидели чёрную машину.
Это была Сакура и Рок Ли, наш лисёнок попросил их подвезти, да и Харуно должна была пройтись с Нару по магазинам.
- Привет!- пролипетала бета.
А её альфа лишь кивнул украшая своё лицо  добродушной улыбкой.
- Да привет, спасибо что согласились подвезти.
- Ой пустяки.
Остальную дорогу они болтали о мелочах.
              *********************
Джирая и Цунаде были безумно счастливы увидеть свою внучку и с радостью согласились посидеть с ней до вечера.
В это время Наруто и Сакура уже во всю гуляли в торговом центре.
- Сакура, а вы с Ли не думаете завести ребёнка?- поинтересовался блондин.
- Да, мы хотим на следующей недели пойти в Дом Малютки и взят двух девочек.
- Вау это круто, чур я и Саске кресные!
- Хах, конечно!
Так они ещё около часа болтали ни о чем, выбирая продукты.
                  ******************
Вечер подступил не заметно, у Нару все было готово и стояло на столе, как раздался звонок в дверь.
На радостях блондин открыл её, но там был не Учиха, девушка лет 20 стояла на пороге её длинные русые волосы спадали на плечи, а глаза как тёмный шоколад, смотрели на лиса с призрением.
- Милый это кто?- спросила девушка довольно мягким голосом.
Нару не понимал что происходит, наконец он перевёл взгляд и посмотрел сейчас спину молодой дамы и увидел Саске, он смотрел на него с без различием.
- Саске?
- Это?- брюнет бросил взгляд на Узумаки- понятие не имею.
Что-то будто треснуло в мире Наруто, что он только что сказал.
Девушка оттолкнув парня прошла внутрь, Саске же остановился рядом с ним.
- Не хочешь ли объясниться?- процедил сквозь зубы парень.
- А что мне тебе сказать?
- Ты... Неделю назад все было хорошо, что случилось? Кто она?
- Ангелина моя новая пара и партнёр по бизнесу, ещё вопросы?
"Новая пара" эта фраза прокручивалась в голове блондина снова и снова.
- Если это все... То пожалуйста покинь эту квартиру.
Наруто без лишних слов, взял телефон и кошелёк, больше ему ничего не нужно было и молча ушёл.
Он не плакал нет, смотря в тёмные глаза, Нару понимал что если заплачет то покажет свою слабость.
                *****************
Мысли смешались в одну кучу, только недавно взгляд брюнета был нежным и ласковым а сейчас... А сейчас Наруто их просто не узнает, презрение и холод, за время пока блондин об этом размышлял он доехал до Цунады и Джираи.

- Ой Нару а ты чего один? Ты же хотел сделать Саске сюрприз- промолвила женщина вытерая руки об полотенце.
И тут слёзы предательски покатились из глаз.
В этот вечер Наруто Узумаки перестал  существовать....
************************************
Я вижу вы уже за готовили тапки и помидоры, но... Я правда все лето работала, в связи с чем не могла писать продолжение, покамись ловите маленький кусочек истории, спасибо всем кто ждал выхода продолжения.

Неизведанные нити 2 "Закончен" Место, где живут истории. Откройте их для себя