Наруто накинув куртку вышел на улицу, холодный ветер обдул его лицо давая сделать глоток свежего воздуха.
"Уже целых 4 года прошло..."- размышлял Узумаки бродя между маленькими улочками- " Дей с Итой недавно звонили, но они ничего не упоминали о Саске и его приезде в Англию, единственное что сказали так это то, что мне стоит с ним поговорить"- лицо блондина стало хмурым, но как только он услышал как его позвал голос он обернулся и увидел красивую девочку лет 6-7, с короткими чёрными волосами и глазами напоминающие чистое небо.
- Папа!- помахала девочка рукой.
"Чтож уже 4 года прошло, думаю смысла в разговоре с ним не будет"
- Привет милая! Как дела в школе?- улыбнулся парень обнимая маленький комок счастья.
- Все отлично, я как всегда лучшая в классе!- радостно доложила Асуна.
Наруто лишь улыбнулся, его посетила мысль о том что с каждым днём Асуна все больше и больше похожа на Саске, утонченные черты лица, чёрные словно смола волосы, характер и уменения, единственное что досталось ей от Нару, это вечная жизнерадостность, голубые глаза и яркая как солнце улыбка.
- Кстати я сегодня такого красивого дядю увидела...- вспомнила девочка.- он как будто модель, сошедшая со страниц журналов!
- Да ты что...
- Да! Он от кого-то прятался
- И от кого же?
- он назвал их "Фанатки", ты знаешь что это значит?
Наруто немного опешил, перед глазами пролетело то самое столкновение с Саске, что поменяло всю их жизнь.
- Пап?
- А ой, нууу фанаты - это люди которым нравится определённый человек, его внешность или деятельность, либо его материальное состояние.
- О понятно
[Асуна- нихрена мне не понятно! Это даже не правильное определение!
Наруто- Я не знал что ответить ещё, в сценарии это не написано.
Асуна- господи ты идиот.# рукалицо*]
- Этот человек оказался хороший, я помогла ему спрятаться.
- Что ты ему ещё и помогла?! Что я тебе говорил про незнакомцев? Меня конечно радует, что ты растешь таким хорошим ребёнком и хочешь всем помогать, но о своей безопасности тоже нужно думать!- упрекнул дочь Наруто.
- Да прости папа... Но тот человек действительно был хорошим, он сказал что у меня очень красивые глаза, рассказал что у человека, которого он любит до безумства тоже такие "голубые глаза, наполненные надеждами"- процитировала девочка.
- Больше так не делай.- лишь сказал блондин.
"Человек которого он любит до безумства... Да?..."
На лице проскользнула грустная улыбка, так молча они дошли домой.
- Мы дома!- прокричало маленькое чудо.
- С возвращением- ответил мужской голос, а после в коридор вышел Рок Ли.
- Ли сможешь присмотреть с Сакурой за Асу?
- Да конечно, а что?
- Мне нужно сходить в магазин.
- Хорошо.
После чего наш лисёнок снова ушёл.
- Асуна идём- позвал девочку Рок.
они прошли в гостиную где уже сидела Сакура и смотрела очередную скучную программу про любовь.
Девочка и парень присоединились к ней садясь по бокам.
- Дядя Ли... У папы что то случилось? У него что то болит?- задала неожиданный вопрос.
- Эм нет с чего ты вдруг это взяла?- неряшлево улыбнувшись ответила Сакура.
- Он сегодня очень тихий, большую часть молчит и всю дорогу что мы шли он просто смотрел в даль, как будто он что то потерял или забыл...- удивительно что такая маленькая девочка столь проницательна, видать это черта тоже ей досталась от Учих.
Сакура начала быстро размышлять, чтобы ответить девчушке более правдоподобно.
- Наверное ему одиноко- выпалил Рок Ли.
- Что но у папы есть я и вы, разве он одинок?
- Понимаешь это не то одиночество, например мы с Сакурой встречаемся и скоро женимся...
- То есть папе не хватает пары?
- Да ты быстро все понимаешь- Улыбнулся Ли.
После послышался звук открывающейся двери и голос.
- Я дома и со мной Сай- голос принадлежал Нару.
- Дядя Сай, радостно прокричала девочка и упала в объятья парня.
Асуна очень любила Сая для неё он заменял Отца, про которого она не знала ничего, а когда спрашивала Наруто получала молчание.
- Привет малышка, как твои дела?- улыбнулся брюнет.
- Хорошо.
После этого их вечер прошло спокойно в приятной атмосфере.
****************
Утро.
- Асуна ты готова?
- Да.
- Тогда пошли не то мы в школу опоздаем.
- Иду!
Наруто и Учиха младшая медленно направлялись в самую, как они называют "Пучину ада".
Попрощавшись девочка забежала в здание, а наш герой отправился на работу.
Асуна просидела на 3 уроках после чего настала большая перемена и она выбежала на улицу, через дорогу было кафе где она всегда брала булочки и сок со вкусом вишни.
Зайдя в небольшое заведение её взгляд зацепился за высокого человека в маске, это тот парень которому она помогла, заметив её он приветливо улыбнулся, это было видно по глазам и подозвал девочку к себе.
- Здравствуйте
- Привет, присядем?- предложил незнакомец.
- Угу - согласилась голубоглазая.
Они прошли к первому столику возле окна и присели напротив друг друга.
- Хочу поблагодарить тебя за то что тогда помогла мне.- сидящий напротив человек был очень красив, как и рассказывала девочка, чёрные волосы и такие же бездонные тёмные глаза.
- Всегда пожалуйста, как вас зовут?- поинтересовалась девочка.
- Моё имя Саске, а твоё?
- Асуна.
- Вау, красивое имя, когда то я хотел дать такое имя своей дочке.
- А почему не дали?- поинтересовалась опять малышка.
- Человек которого я люблю ушёл.- смотря в окно сказал Саске.
- Вы тоже теперь одинок.
- Откуда такие мысли?
- Мне дядя сказал что у людей с таким взглядом- указала девочка на глаза- нет человека которого они бы полюбили, нет пары.
- Что же твой дядя прав.
- А почему твоя пара ушла?
- Потому что я провинился перед ней, хотел помочь а сделал только хуже...
- Мой папа тоже без пары, так что я не знаю своего отца.
Парень посмотрел на девочку, удивительно такая маленькая, а многое понимает и осознает, иногда у него появлялось ощущение будто он смотрит на себя маленького.
- Что же...- Учиха посмотрел на время - мне кажется тебе пора, через 5 минут звонок на урок, а меня уже менеджер ищет.
- Ого как время летит, а кто такой "менеджер"?- напоследок поинтересовалась Асуна.
- Человек который во многом помогает и подсказывает мне.- ответил парень и помахал девочке рукой, на прощание.
- Надеюсь мы ещё увидимся дядя Саске!
После чего маленькая молния скрылась за дверьми кафешки.
************************************
Ну как вам, хочу почитать ваше мнение в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанные нити 2 "Закончен"
RandomОпа а я у вам со второй частью и знаете что... Тут будет небольшая порция стеклишка, но не переживайте не кто не умрёт и все закончится хорошо!(наверное)...