Роковая встреча.

2K 155 26
                                    

С той встречи Саске и Асуны прошёл месяц, они встречались в дни когда девочка была на учёбе, каждый раз она ходила на большой перемене в кафе где они встречались и вот сегодня снова одна из таких встреч.
- Дядя Саске, а не хотели бы вы женится на моём папе?- с улыбкой выпалила Асу, а Саске чуть не умер от того что подавился соком.
- Прости Асу, но я даже не знаю твоего папу- откашлявшись ответил Учиха.
- Не проблема я вас познакомлю, завтра суббота, встретимся в этом кафе, в 10, не забудь прийти.
Саске ничего не успел ответить, как девочка будто в воздухе растворилась.
Наруто не знал что Асуна продолжала общаться с этим самым незнакомцем, но когда его дочь ворвалась в дом с криками о том что нашла ему "Жениха", все мягко сказать охренели.
Асуна толком ничего не рассказала, поэтому с кем на встречу прийдется идти Нару не знает, но и отказаться не может, ибо кто устаит перед этими щенячими глазками.
                      ************
Вот и настал роковой день встречи, у Наруто не было особого желания идти на эту встречу, но из-за Асуны и уговоров Сакуры " А вдруг!" ему пришлось пойти.
Они дошли до этого чертового кафе и вдруг он почувствовал знакомый запах, нет этого не может быть...
Сердце пропустил удар, мысли перемешались.
" Он рядом..."
- Папа с тобой все хорошо?- заволновалась Учиха младшая.- если ты этого настолько не хочешь, мы можем уйти.
- Ничего, со мной все в порядке, пошли.
Они зашли внутрь и найдя глазами нужного человека малышка повела нашего лисёнка к нужному столу, знакомый феромон все усиливался, а волнение Наруто все возрастало.
- Привет, что же Саске знакомся, это мой папа Наруто, пап знакомся это мой друг Саске!- улыбнулась девочка.
А вот двум парням не до улыбок, они молча смотрели друг на друга с удивлением, перемешеным с тоской и грустью.
Наруто судорожно перебирал слова, а Саске до сих пор не мог  поверить, что это Нару, его Нару.
- Наруто...- промолвил Саске вставая с места.
У нашего героя все пронеслось перед глазами девушка из России, холодный взгляд Саске и его слова о том что бы он уходил.
- Асуна мы уходим.- сказал блондин и взяв дочку за руку направился к выходу.
- Папа подожди! Почему!?- недоумивала малышка.
- Стой Наруто!- схватил брюнет парня за руку.
- Что тебе?!
- Прошу послушай меня, дай мне объясниться!- просил, нет можно даже сказать "молил" парень.- Пожалуйста дай объясниться, прошу...- Учиха опустил голову, если посмотреть можно было заметить небольшую дрожь.
Наруто прикусил губу, он не мог смотреть на такого Саске, он не хотел причинять боль человеку которого до сих пор пытался забыть, но не мог... Но и простить не мог...
Снова он даёт слабину, снова уступает, возможно это снова принесёт боль, но он хотел знать правду, хотел понять почему Саске так поступил...
- Пап, вы знакомы?...
- Ладно- тихо ответил Наруто. - Но сначала мы пойдём ко мне домой.
Всю дорогу Учиха шёл сзади и они молчали.
Надо было видеть лицо Сакуры когда она увидела их вместе, Нару лишь попросил забрать Асу на второй этаж и дать им поговорить на едине, как бы девочка не упиралась, но после просьбы Саске она успокоилась и покорно ушла с Сакурой.
- Чай кофе предлагать не буду - сухо сказал Нару, что для него очень несвойственно. - я слушаю тебя.
- Я даже не знаю с чего начать...
- С самого начал Саске, с самого начала...- более расслабленно сказал лис и предложил присесть.
- После того как я уехал в Россию, я встретил девушку её звали Анастасия, она очень хороший информатор, хакер и довольно богатый человек с большими связями
- И этим она тебя купила? - перебивая брюнетка с ухмылкой спросил Нару.
Саске не стал отвечать на колкость и испытывать какое либо раздражение, по тому что понимал, что Наруто испытывает большую обиду и вполне есть на что.
- Нет...- спокойно ответил он - Она знает кто поджог дом твоих родителей и сказала что они до сих пор живы.
Сердце снова пропустило удар после упоминания о родителях.
- Я знал как это важно для тебя и попросил её о помощи, но ценной этого оказались твои и мои чуства, я хотел помочь честно, я... Я знаю что мне нет оправдания, прости... Наруто я не могу без тебя, ты для меня единственный свет, я никогда не хотел потерять тебя, правда я хочу что бы ты вернулся, но понимаю что не имею право на это, поэтому прошу тебя хотя бы простить меня.....
Что это? холодный и сдержанный
Учиха плачет, разве такое возможно?
Брюнет поднял взгляд, что бы увидеть эти прекрасные голубые глаза, и чувствует как его щека начинает гореть от удара.
Только что Наруто дал ему пощечину.
- ИДИОТ! Ты мог рассказать мне все с самого начала!? Этого ничего бы ни случилось если бы ты сказал правду, знаешь как я убивался эти 4 года, понимая что не смогу тебя забыть, что мои чувства не пройдут!?- продолжал кричать блондин - Ты хоть понимаешь как я тебя люблю!- Наруто тоже пустил слезу и со злобой, но с глубоко скрытой радостью и теплотой смотрел на Саске.
На крики со второго этажа выбежала Асуна и Сакура.
Она подбежала к Нару.
- Папа почему ты плачешь?, дядя Саске ты что его обидел?!
- Нет солнышко Саске меня не обижал и никакой он тебе не дядя, он твой Отец.
- Что?...- не поняла малышка.
- Что?- до Саске тоже не сразу  дошло.
- Мне трудно будет тебя  простить- Наруто в туже секунду обнял Саске вместе с Асуно- но это не значит что это невозможно.- он улыбнулся и глубоко вдохнул запах альфы.
                      ***************
С того дня прошло уже около года, Асуна уже пошла во 2 класс, но уже на родине Наруто и Саске.
Наш лисёнок простил Учиху и они вернулись на родину, вы бы видели как обрадовались  Дейдара и Итачи, Цунаде с Джираей даже заплакали, они конечно созванивались, но живое и через экран общение, совершенно разные.
Сакура и Рок Ли взяли себе из приюта мальчика лет 8 с темно коричневыми волосами и изумрудными глазами.
Сай спустя время устроился на работу флористом, там он встретился с Ино, которая была их бывшей одноклассницей, они стали встречаться и тоже создали свою семью.
Что можно сказать?
Снова какие то Неизведанные нити связали судьбы этих людей...
И думаю теперь их не  разорвать.
************************************
Думаю на этой ноте я закончу эту историю, надеюсь она вам понравилась и хочу выразить отдельную благодарность моим подписчикам и людям, которые ждали и надеялись на продолжение данной истории, большое спасибо вам и если бы не ваша поддержка думаю данная история не вышла бы.

Неизведанные нити 2 "Закончен" Место, где живут истории. Откройте их для себя