«6:15» часов утра, звенит будильник на телефоне Минхо. Услышав такой до боли знакомый звук, он сразу же просыпается и как только понимает, где находится, начинает делать движения не такими резкими.
Аккуратно встаёт, накрывает Джисона одеялом и шёпотом произносит:— Прости меня, — обречённо вздыхает Минхо и выходит за пределы комнаты.
Уже одевшись, Хо заходит на кухню и пишет записку: «Мой зайчик, прости, что так поступил с тобой этим утром,
но мне пришлось». На этих словах Минхо останавливается, чувствуя, как маленькие тёплые руки обвивают его талию, поварачивается в кольце родных рук и своей ладонью касается шёлковых волос Джисона.
— Ты чего так рано проснулся, милый? — произнёс Минхо нежно и тихо.Услышав ласковое обращение к себе, Джисон сильнее прижался к парню.
– Ты можешь не уходить сегодня? — на этих словах Хан поднял голову и посмотрел своими сонными глазками в глаза напротив.
— К сожалению, мне приходится идти. У меня сегодня работа, и она будет продолжаться целую неделю, но ты сможешь увидеть меня по телевизору и услышать по радио, я постараюсь тебе каждый день кидать селфи, — успокаивающе проговаривает Минхо, — ты только не плачь, хорошо?
— Я не буду плакать при тебе больше, ты меня дразнишь, — сказал Джисон и встал в позу обиженки.
— Ну перестань себя так вести, ты давно уже не ребёнок, я-то точно это знаю, — проговорил последнюю фразу Минхо как можно медленнее, при этом ехидно улыбаясь и облизывая свою нижнюю губу.
— Может, я уже и не маленький, но обижаться я не разучился.
В это время у Минхо зазвонил телефон, и он ответил на звонок:
— Да, слушаю.
— Эй, Минхо, ты где шляешься?! У нас вообще-то через полтора часа запись на радио! — проговорил это Бан Чан, — я тебя тут спасаю, как могу, говорю, что ты пошёл на пробежку, а я блять не знаю, где ты, чтобы через пять минут был здесь, я надеюсь, что понятно тебе всё объяснил! — крикнул в трубку лидер.
— Есть, босс, буду через пять минут.
Отключившись, Минхо обнимает своего парня и бежит в сторону прихожей, крича что-то на подобии:
— Блять, Джисон, мне походу пизда от Чана, если вдуг я больше не появлюсь, то заказывай гроб с красной бархатной обивкой, как я всегда хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay in my arms
FanfictionМинхо - айдол в достаточно известной и популярной k-pop группе под названием STAY. Так же у него есть его милый и любимый парень, с которым они вместе на протяжении долгого времени, - Хан Джисон. Но их отношения не являются официальными, и из-за сл...