Джисон надеялся, что сможет выспаться или проснуться от звонка или милого сообщения своего парня, но у Минхо, походу, были другие планы. А точнее их не было.
Он и сам не ожидал, что проснётся в шесть утра, вспомнив о своих кошках.
Поэтому он начинает носиться по всему общежитию в поисках телефона и кричать о том, что вспомнил нечто важное, при этом умудрившись разбудить Чанбина, который почти не спал ночью и сейчас начал ворчать, из-за чего просыпается Феликс, а затем Минхо натыкается на сонного злого Чана, который пихает телефон Ли ему в лицо и, хлопнув дверью, уходит спать. Хо неловко улыбается, желает всем сладких снов и валит в свою комнату, набирая номер Джисона.
И вновь Хан готовится убивать того, кто посмел нарушить его сон, как видит на экране телефона, что всегда лежит рядом, имя своего парня, а затем переводит взгляд на время, обрёченно вздыхает, трёт глаза и в последний момент успевает ответить.
— Минхо, какого чёрта? — хриплым от сна голосом сказал Джисон.
— И тебе доброе утро, зайчик мой, — своей мягкой интонацией пытается загладить вину перед любимым, но, походу, у Минхо это слегка не выходит.
— Чего надо? — резко ответил Хан в свой мобильник. Так, что все мухи, которые были рядом, отлетели за километр от него.
— А что это ты так со мной разговариваешь, не рад слышать что ли? — проговаривает парень, по привычке закатывая глаза.
— Да действительно, чего это я! — и тут он подумал, что и правда обошёлся немного грубо, — ладно, извини, доброе утро, — сказал эти слова более ласково и улыбнулся.
— Ты невыносим, и не обижайся, это правда. Я звоню сказать, что ты должен покормить моих кошечек.
— Иногда у меня чувство, что они тебе дороже меня, — в этот раз Джи серьёзно подумал об этом и даже слегка расстроился, но быстро прогнал эти мысли.
— Как ты можешь так думать? Эй, я же люблю тебя, солнце.
— Придётся вставать и идти к твоим драгоценным кошкам в шесть утра, спасибо, любимый! — на этих словах младший сбрасывает трубку, но всё-таки счастливо улыбается и идёт собираться.
***
Ещё вечером Чонин думал, что их с Хваном дружбе конец. На протяжении всей ночи он пытался отвлечься от этого. А уже под утро был счастлив, тихонько подпевая любимым песням, не переставая улыбаться, и крепко-крепко обнимал своего любимого плюшевого мишку, которого, к слову, подарил ему Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay in my arms
FanfictionМинхо - айдол в достаточно известной и популярной k-pop группе под названием STAY. Так же у него есть его милый и любимый парень, с которым они вместе на протяжении долгого времени, - Хан Джисон. Но их отношения не являются официальными, и из-за сл...