Хван с коварной улыбкой на лице выбирает самый, по своему мнению, страшный ужастик из всех, что у него имеются с великой надеждой на то, что Джисон испугается во время просмотра. Нет, Джин не был садистом и ни в коем случаем не наслаждался чужими страданиями, но всё-таки в таком случае он точно позволил бы себе обнимать дрожащего Хана и сдерживать от этого счастливую улыбку.
И пусть даже атмосфера не была такой уж и мрачной, надежды старшего не пропадали. А даже если всё выйдет совсем наоборот, он не может не радоваться появившейся возможности узнать Джи лучше.— Хёнджин-а, — тянет изнемогающий от нетерпения младший, — давай быстрее, — а после мило улыбается.
А у Хвана внутренняя истерика, оказывается, так приятно слышать своё имя с его уст.
Во время просмотра фильма Хван никак не ожидал, что будет бояться сам. Никак не ожидал, что это будет до такой степени заметно, что Джисон первый полезет обниматься, даже несмотря на то, что сам чуть ли не умирает от смеха. Никак не ожидал, что хватит смелости обнять крепко в ответ, положив голову тому на плечо, и уже открыто улыбаться. А главное это чувство, что Хану тоже комфортно.
Хван счастлив.***
Чонин не удивился тому, что проснулся не самым ранним утром и мыслями о Хёнджине. Как бы хотелось именно ему сейчас позвонить и поделиться впечатлениями с концерта. А вообще, как он? Всё ли хорошо? Легче ли ему без лучшего друга? Так он и пришёл к тому, что можно ведь позвонить Сынмину. Как раз отвлечёт от депрессивных мыслей и всё расскажет.
***
— Забудь ты этого парня, чего ты в нём нашёл? Он всего лишь самый обычный фанат, — недовольно фыркает Ли на лидера, который со сведёнными к переносице бровями и одной рукой, оттягивающей волосы, максимально усердно пытается найти твиттер мальчишки, что поселился в его мыслях и не выходит оттуда вообще.
— Минхо, пожалуйста, не начинай. Я, между прочим, хочу построить себе личную жизнь, а не весь день заниматься какой-то ересью, — явно намекая на выше упомянутого, протянул лидер и кинул полный усмешки взгляд на него, хотя никак не ожидал, что тот зальётся громкий смехом, а взгляд лидера уже будет осуждающим. Недовольно фыркнув, Чан опять погряз в своё занятие.
***
— Мини! Я просто удивлён, как не потерял сознание прямо там! Жаль, что тебя взять не получилось, было бы веселее с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay in my arms
FanfictionМинхо - айдол в достаточно известной и популярной k-pop группе под названием STAY. Так же у него есть его милый и любимый парень, с которым они вместе на протяжении долгого времени, - Хан Джисон. Но их отношения не являются официальными, и из-за сл...