Самое ужасное чувство — неразделённая любовь. Сынмину недавно начал нравиться Хёнджин, хотя они виделись от силы раза три. Но как такой парень может не запасть в сердце?
Когда они первый раз встретились, Ким должен был зайти к своему знакомому, чтобы тот объяснил что-то по поводу учёбы, ибо Сынмин последние пару дней на занятиях отсутсвовал, а единственным, с кем он хоть как-то поддерживал общение, был Чонин.
В тот день Сынмин выглядел не особо привлекательно: растрёпанные волосы, которые парень не удосужился расчесать, мешки под глазами из-за очередной бессоной ночи, проведённой в слезах и страданиях от одиночества, которые появились лет так в четырнадцать, после первого расставания с парнем, в двенадцать он осознал свою ориентацию, и были очень большие проблемы с родителями, которые переросли в депрессию, а потом он встретил свою первую любовь, но после расставания с ним полностью абстрагировался и только несколько месяцев назад познакомился с Яном, до этого его лучшими друзьями являлись проводные наушники.
Одет Ким был максимально просто: обычные спортивные штаны, старые кроссы, которое пора бы уже выкинуть в самую дальнюю городскую мусорку, и толстовка, которая была ему явно большой, но таким образом он скрывал себя и свою душу (по крайней мере сам так считал). Плевать.Ему было просто всё равно на свой внешний вид, ведь даже смысла не было уделить ему чуть больше времени и внимания, ибо кому нужен такой парень? Он считает, что даже внешне не особо хорош, что уж говорить про характер или какой-то там внутренний мир, который после больших ссор с родителями и бывшим бойфрендом был почти полностью разрушен.
Но в тот день ему было достаточно увидеть одну лишь улыбку чертовски красивого парня, что по сей день не выходит из головы. Сынмин почувствовал что-то необычное по отношению к Хвану, такое, что не чувствовал даже к своему бывшему. Походу, вот она, самая настоящая первая влюблённость.
Ким не мог взгляда отвести от этих губ и сразу же отметил для себя, что хотел бы их почувствовать на своих. Начал представлять, как мог бы проводить время с этим человеком, как они бы смотрели кино, гуляли по парку и наслаждались проведённым вместе временем.
Ну, а когда их вгляды встретились, до Сынмина дошло, что выглядит он мягко говоря ужасно и, нелепо улыбнувшись, побыстрее скрылся с глаз официанта к своему приятелю с явно заметным румянцем на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay in my arms
FanfictionМинхо - айдол в достаточно известной и популярной k-pop группе под названием STAY. Так же у него есть его милый и любимый парень, с которым они вместе на протяжении долгого времени, - Хан Джисон. Но их отношения не являются официальными, и из-за сл...