9 глава? вроде да,_,

106 10 9
                                    

/от лица Автора/

Инкуша проснулась раньше дистроя. Она лежала на парне в одной кофте и трусиках а он в шортах. Это ее немного смутило.

Мысли Инк: еще вчера мы были друзьями.. а сейчас я в его власти////...

Девушка начала сползать с Егорки. Ему это не понравилось и он повалил ее,навис и прижал к себе. В такой позе у девушки нет путей отхода и она была вынуждена лежать так. Когда дистрой проснулся..

Е:доброе утро моя сладкая~

И:доброе/////

Е:как ты мило краснеешь~

И:пошло говоришь/////

Е:извени,я так давно хотел что бы я просыпался с маленьким ангелочком под боком)

И:я ангелочек?

Е:ага)

Еррор пошловато улыбнулся.

И:я королева и приказываю тебе прекратить это!

Инк смутилась и начала вредничать. На это Ошибка втянул вредину в долгий сладкий поцелуй.

И:мф~

Когда дистрой закончил то встал.

И:ты куда?

Е:скоро прийду,лежи)

И:я хочу порисовать>;0

Еррор дал девушке бумагу, карандаш и (такую хрень что можно рисовать на ней, типо досточки 🗿😂). Инкуша начала рисовать спящего егорку. А он пошол готовить завтрак.

/От лица Еррора/

Я одел фартуг и начал готовить. К этому времени мои друзья уже сидели на улице.

Немного о моих друзьях...

🔸спортивные

🔸высокий статус в опшестве

🔸относятся к "плохим парням" (бед гайс)

🔸нет пар

Сейчас они наслаждаются холостяцкой жизнью. А я счастлив с ней. Моей богиней!! Пока я вам это росказывал приготовил завтрак..

/От личика Инк/

Пока мой (негр🤣🤣) Егорка готовил кушать я нарисовала его спящим. Он такой милый когда спит. Когда я думаю о нем то так краснею...не знаю почему.. Мне так хочется его поцеловать...
ЧТО СО МНООООЙ
(это любоФ;>))
Симпатия👉👈
(ЛЮБОФФ)

Я встала с кровати и потянулась.

И:щас бы пельмешков нормально

(СТОЯТЬ,МИРБСА ПЕРЕСМОТРЕЛИ😑😑У тя в сценарии другое написано>:/))

И:у нас нет сценария

(*взяла кирпич*-_-)

Е:ээээээ. Девочки тишеее

(Щас закрою фанфик и все>:/)

Е:ненада:_0

И: :_0

(Окей,ведите себя хорошо>:/))

И и Е: да да да,хорошо
                                  -----------
И:Еррор!

После этих слов она пошла по дому.

/От ебальца Автора/

Егорка услышал что его зовут и быстрым шагом пришол к Инкуше.

Е:милая,ты меня звала. Что случилось?

И:мне стало скучно и я хочу кушать..

После этих слов ошибка взял на руки принцессу и понес на кухню. Накормивши ее он принес ей одежду. Она оделась (коратко:платье чуть ниже колена для фигуры "писочные часики" белого цвета с синими цветами, чулочки)

И:какое милое платье,мне очень нравится

Промолвила девушка смущёным голосом.

Е:тебе очень идет! Ты краснеешь?

И:нееет! Не краснею! С чего ты взял?!

Инк начала прятать личико. Егору это показалось очень милым и забавным потому он решил продлить этот момент...

…………………….……....……………………

Мне в падлу дальше писать,_, да и н кому не интересно что дальше! Это такой бред...

(Ерроринк)история о принцессе и аристократе~Место, где живут истории. Откройте их для себя