Глава 5('/)

169 10 1
                                    

/От лица Автора/

С тех пор как Еррор подарил Инк цветочек прошла неделя.Цветочек стоял в вазочке на подоконнику и девушка часто садилась возле него и любовалать им. Дистой наблюдал за чернильничкой и доводил себя до нежной улыбки. Эму не нравилось то что он видет себя как сопля и просто безответно влюблен.

Е:как я мог себя довести до такого...

Задавался этим вопросом парень каждый раз когда его сердце билось от любви к Инк.

{Утро}

/От лица Инк/

Я проснулась и проделав все водные проце(дуры🌚) пошла во двор. Сегодня было очень жарко и я одела короткое,лехкое платице. Я села у дерева и начала читать интиресную книгу. Посидев так до 12-ти дня я услышала что люди собираются у маленькой "остановки". Туда пришол даже Еррор. Он никогда просто так не выходит за приделы двора.

Что они делают? Ждут?

И тут я вижу маленький фургон на котором написано "мороженое"

Аа... Ну я все ясно) За сладеньким пришли.

Я заметила что мороженого на всех не хватет потому осталась сидеть пот деревом. Хотя от мороженого я бы не отказалась..

/От лица Еррора/

Когда приехал мороженщик все быстро розкупили лбимые вкусно НО оставили мне шоколадное. Ибо знают что я могу с ними зделать за их "жадность"

Купив себе 2 кг шоколадного мороженого и 10 плиток шоколада(у него не слипнеца,поверте)'> я заметил что Инки силела у дерева и читала книгу. Предположив что ей тоже хочется сладенького я купил еще рожок пломбира с клубникой и зифиром. ТП-шнув шоколад и шоколадное мороженое себе домой я пошол с рожклм к Инк.

Я подошол к ее заборчику что был всего-лишь метр высотой я позвал ее. Она встала и подошла к забору

И:привет

Е:привет,я тебе принес мороженое,надеюсь угодил..

Я начал краснеть. Она взяла рожок

И:большое спасибо! Я люблю клубничное с зифиром!

Ее глаза аж заблистели,она казалась такой милой что покраснел очень сильно.

И:чпочему ты краснеешь?

Е:жарко очень,пойду домой

И:хорошо,еще раз спасибо;3

Я ушол хотя и не хотел уходить. И вдруг я слышу ее голос

И:а может погостишь у меня?!

Я обернулся и пошол к ней,я так щаслев что смогу провести с ней немного времени.

/От лица Инки/

Я не знаю что на меня нашло! Я просто хочу что бы он побыл рядом.

Он зашол во двор и мы сели в беседку.

/От лица Автора/

Они так просидели до темна и Еррор ушол к себе домой. Он был доволен и опшением с Инк, и погодой. Да всем прост был довонел. Это бывает так редко!

Еррор быстро уснул а от Инкуша... Инкуша все думала об Ошибке. Неужели влюбилась? Неужели она сделает Дистроя счасливым?

////////\\\\\\\\\\/////////\\\\\\\\//////////\\\\\\\\\

Об этом вы узнаете в скором времени:>

(Ерроринк)история о принцессе и аристократе~Место, где живут истории. Откройте их для себя