НЕУЖЕЛИ ПРОДА>:0
Извените те кто все еще ждёт👉👈/От лица Инк/
На утро я решила пойти на речку. На улице невыносимая жара,на столько не выносимая что на камнях можно не просто яишницу забабахать а и целый карамельный сироп(он варится при температуре 200°t если не ошибаюсь)
И от,я готова идти. Выхожу во двор и смотрю на у садьбу своего соседа. На улице Еррора не было..
И:хех. Может все еще спит или прячется от жары где-то).
Вышовши (хз как правильно пишется) со двора и направившись в сторону озера я и не думала что со мной будет дальше..
/От лица Еррора/
Я проснулся рано утром,собрал некоторые веши и пошол на речку,меня эта жара уже так за#бала!!
(*Ударила сценарием которого нет*)
>://
(Не матерись,а то не видет ь тебе инки>:/)
Та блин,я понял:_0
Одев (ультра удобные🤡) плавки я залез в воду и начал плавать . По реке стояла тень от могучих деревьев потому находится там очень приятно.
/А теперь от личика автора:)/
Инкуша пришла на речку и не заметив вещей Дистроя сняла с себя одежду. Она зашла в прохладную воду и просто кайфовала от того что ей уже не так жарко. Пока девушка наслаждалась моментом ее заметил Ошибкин.В голове парня созрела идея,как напугать Чернильничку.
Шалунишка незаметно подплыл к ней и схватит за ногу. От этой неожиданности Инки вскрикнула и резким движением ношки ударила егора прям по лбу. От этого Егор вынырнул из воды и с обиженым и в тоже время с игривым личиком посмотрел на инк(а у нее купальник по типу бикини🤡✨)
И: зачем ты меня так пугаешь?!
Е:я хотел подшутить:_3
И:очень смешно>:/
Е:красивый купальник)
Инкуша осознав что купальник не совсем закрывает ее интимные места начала прикрывается руками и краснеть
И:не смотри!
Е:хочу и смотрю ù-ú
И:изврашенец!!
Е:не ори,я уже как раз уходил
Ошибка вышол из воды. Показалась его накаченая спина и широкие плечи с сильными руками. Инк от такого вида чутли слюной не подавилась. Не розтерявшись она спросила:
И:и почему ты прячешь такие крутое тело?'⁰
Е:тебе нравится?)
Егор стал к инк лицом,и будто спецыально показал свой прес. Девушка не сдержалась и загорелась ярким румянцем.
И:ну..
Е:хех
А потом у них был прекрасный секас на пляже>;) кто хочет это прочитать то пишите в комм.
Сори что так мало пишу..да еще и с такими задержками,_,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ерроринк)история о принцессе и аристократе~
ФанфикЭта история о любви принцессы Инки и аристократа Еррора Все остальное узнаешь в истории:3