Глава 3(он просто садист..)

164 7 2
                                    

{утро}

Инкуша вышла во двор и начала делать зарядку. В это время Еррор сидел в кресле и жадно читал книгу. Чернильничка не хотела замечать Дистроя. После зарядки пошла поливать цвиточки,что росли по периметру двора. Ошибка дочитав книгу отложил её и начал розмышлять...

Наконец в голову аристакрата пришла идея.

Он магией придержал воду в шланге принцессы на что она посмотрела в отверстие в шланге,ее глаза поменяли фигурки с серых на знаки вопроса. Еррор отпустил шланг и вода полилась прям на личико Инкуши.

И:А?!

Ошибка ждал именно этой реакцыи от девушки.

Радужка  выключила воду и посмотрела на соседа,в её глазах не было ненависти. Она хихикнула и ушла в дом.

Ошибка очень розозлился

Е:грр....я ОБЯЗАН её довести до истерики..

Парень зашол в дом и направился в спальню. Сев у окна он посмотрел на домик соседки. В ее окне было видно все комнаты кроме спальни. Еррор улыбнулся,ведь теперь он может наблюдать за Инки.

/От лица Еррора/

Я смотрел на соседку. Она мирно пила чай с моим любимым печеньем.. Я хочу ее довести до сказу потому что я так хочу. И все. У меня нет причин ее ненавидеть,просто мне хочется.

Немного посидев у окна я лег накровать и уснул так как не спал ночь из-за своей любви к чтению.

/От лица Инк/

Я пила чаёк (не чаек что кружляют у моря а чай🗿🚬) и розмышляла от том что же делать с соседом,почему он меня обижает? Может я плохой сосед... У инкуши в голове было много подобных вопросов..

{Вечер}

/От лица автора/

А вечером возле домиков моих героев началась дискатека(возле них жили тоже богатенькте людишки) Еррор ненавидел такие дескотеки.. как и Инк. Они сидели в своих домах и читали но ЭТОТ ЕБ#ЧИЙ ШУМ ИМ МЕШАЛ>:⁰) (и тут автор вспомнил как слушает музыку по среди ночи🗿💦✨) Девушка вышла на улицу и пошла в сторону леса в котором обитало много сильных монстров. (Естественно она об этом не знала,истории бы не было'>)

/от лица Инк/

Я ишла в лес что бы сесть где-то под деревом и спокойно почитать. Я зашла долековато и немного подзабыв дорогу обратно 😅 мне пришлось сесть у сосны (отсоси сосны😂🗿🚬)

В автора полител камушек

И:ты что такое говоришь?>:⁰)

А:мне можно🗿🚬

Автор ударил Инка сцынарием которого нет

И:не больно>:)

А:ну я же не злюка-бука

И:ага;3

Я начала читать книгу и услышала как кто-то приблежается ко мне..

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
427 слов :>

(Ерроринк)история о принцессе и аристократе~Место, где живут истории. Откройте их для себя