идеализация

4.6K 172 226
                                    


Незуко сидела на террасе Дома Бабочки и шила новое хаори, которое желала подарить старшему брату при их следующей встрече. Маленькие ручки уверенно делали стежки, большие глаза были сужены, концентрируясь на тонкой работе. Она имела богатый опыт в ремонте одежды, но что-то новое шила редко — денег на ткани у её семьи не было. Воспоминания о прошлом окутали с головой — после обратного обращения они стали ярче, отчётливее, заметны были даже самые мелкие детали. Пусть жизнь в бедности была трудна, а кормить всю семью Камадо стало невероятно тяжелым трудом после смерти главы семьи — Танджиро всё же принял роль кормильца и заботился о своей матери, братьях и сёстрах. Он нёс ответственность, которую обычные двенадцатилетние мальчики не смогли бы удержать на своих хрупких плечиках. Когда же дорогой и любимой семьи не стало, юный охотник нёс на своей спине тяжелый груз в виде демона-сестры. И никогда не жаловался, всегда сносил все трудности в одиночку.

Я думала, что ты сможешь жить счастливо, если будешь уверен в том, что я в безопасности. Я так надеялась, что найдёшь покой, но ты как всегда возложил на себя непосильную ношу — мир между людьми и демонами… И я не в силах ничего изменить.

Девушка всем сердцем хотела хоть чем-то порадовать Танджиро, который всегда переживал — и до сих пор переживает — стресс, наверняка тревожащий душу подростка. Она взяла несколько советов по кройке и шитью у девочек-подчинённых Канао — ей хотелось, чтобы работа получилась идеальной.

Солнце было в зените. Белые пушистые облака скользили по голубому небу, напоминая девушке былые дни тишины и спокойствия. Ей вспоминались сказки и рассказы мамы о дружбе, счастье и бескорыстии. О том, что их мир так прекрасен и так велик. Что где-то в нём есть люди, которые будут любить её такой, какая она есть.

Незуко была счастлива, что она живёт среди товарищей и любимых ею людей, но ей было так больно знать, что родной брат переступает через свои чувства, свою ненависть, злость и жертвует своим счастьем ради идеи. Возможно, несбыточной мечты.

— Юная Госпожа, — обратился опечаленным голосом демон-охранник, появившийся словно из ниоткуда. — У меня плохие вести.

Девушка уронила иглу и нить, со страхом взглянув на пришедшего.

Пожалуйста, пусть только с ним всё будет хорошо.

неоднозначность добра и злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя