Мужчина в классических брюках, лёгкой черной рубашке, белом узорчатом пиджаке и чёрной шляпе, размеренно шёл по улицам рынка. В последнее время люди в западных одеждах встречались всё чаще — в страну прибывали иностранные торговцы, инвесторы, учёные. По выражению лица господина можно было легко понять, как сильно он недоволен своим нахождением среди толпы. У него в жизни не было страха перед массами, он просто очень сильно не любил людей. Его раздражал шум, обилие запахов и сам вид стада. И вышел в люди он только для того, чтобы стать совершеннее. Идеальным существом.
По крайней мере, в этом он убеждал себя сам. Убуяшики считал, что мечта Кибутсуджи — абсолютное бессмертие. Но людям часто свойственно ошибаться. Может, он был не прав? Что, если мечта Мудзана — простая утренняя прогулка, которых он лишился из-за болезни, навеки приковавшей его ко тьме? Кибутсуджи внушал себе, что его цель — стать на верхушке мира, не догадываясь, что его тянуло на эту самую верхушку только для того, чтобы дотянуться до солнца. Сейчас его тянуло к охотнику с серьгами Ханафуда, который это самое солнце воплощал. Однако, прародитель продолжит навязывать себе, что Камадо нужен ему для высшей цели, а не потому, что того хочет одно из его сердец.
Если задумка Танджиро оправдает все ожидания, демон сможет наконец-то покончить с потребностью в людском ресурсе. Его утомляло подолгу искать мясо, которое не было бы на вкус как плоть старой чумной крысы. Избавление от потребности в человечине значительно сэкономит не только время, но и даст ещё один бонус — всё меньше и меньше охотников будут востребованы из-за отсутствия трупов по всей стране. Не важно сколько столетий пройдёт, золотое правило рынка всегда будет одно — «спрос рождает предложение». Когда Кибутсуджи получит неуязвимость к солнцу, популяция демонов резко уменьшится за их ненадобностью и бесполезностью. Охотники перестанут ему докучать, а дышать сразу станет легче.
И всё же хорошая идея была — подобрать Камадо себе. Парень смышлёный, быстро обучается, адаптируется и мастерски импровизирует. Для своих юных лет уже владеет двумя техниками дыхания, а одна из них считалась давно утерянной. Этот человек будет лучшим его творением.
Значительно отличается ото всех представителей рода людского. Такой… чистый?
— Здравствуйте, — вежливо заговорил с продавщицей истребитель. — Я ищу семена гелиотропа. Нет ли их у вас?