новая надежда

4.6K 184 112
                                    

Ванная комната была похожа на крупную купальню, нежели на привычную охотнику комнатушку с деревянными тазами и печью. В воздухе витал сильный, но приятный аромат хвои и шалфея. Вода была очень тёплая, а для остывшего, после ночной прогулки, тела казалась горячей. Танджиро не очень аккуратно промывал раны от засохших мазей и сукровицы, иногда шипя от дискомфорта. Камадо не знал, как долго после битвы он находился без сознания и кто обрабатывал его раны всё это время. Но мелкие ушибы и ссадины уже зажили, глубокие раны тоже потихоньку начали затягиваться. Охотник прикоснулся к повязке на глазу.

— Будет очень неудобно сражаться, имея слепую зону, — прошептал он.

— Сражаться с кем?

Из-за сильного запаха ароматических свеч и масел Камадо не заметил, как демон оказался в купальне. Он понял, что слишком сильно расслабился за день. Не стоит оставаться таким уязвимым и дальше. Камадо осмотрел своего врага: волосы собраны в не сильно тугой хвост, некоторые пряди спадают на лицо, а домашнее кимоно выглядит роскошным, хоть и мешковато.

— С демонами, — чётко ответил Танджиро.

Кибутсуджи нахмурился. Неужели этот глупый человек не хочет понимать, что со своими сородичами ему не будет нужды сражаться. К тому же после обращения глаз полностью восстановится. К чему все эти пафосные речи?

По всей видимости, всё ещё надеется убить меня. Не солгал Столпу Ветра…

— Ясно. Ты закончил? — Мудзан подошёл ближе. Увидев, как именно Танджиро промывает рану на руке, он прикрыл глаза и раздражённо спросил:

— Зачем ты так трёшь этот порез?

— Мылом же, — не понял своей ошибки парень. — Убираю инфекции.

— Ты трёшь его мыльной мочалкой, — уточнил Кибутсуджи.

— Но она мягкая и совсем не вредит.

— Её частицы — инородные тела. Может начаться гноение, если они попадут в рану, — демон ухмыльнулся. — Но ты не умрёшь, если я отрублю твою заражённую конечность вовремя.

Спина Танджиро покрылась мурашками, когда демон взял раненую руку, и начал пристально рассматривать её, прищуриваясь:

— Порез только начал стадию формирования грануляций*. Не пойму, как ты дожил до этого дня, — Мудзан взял мыло и, намылив свою ладонь, начал аккуратно водить вокруг пореза Танджиро указателым и средним пальцами, предварительно убрав когти. Затем невесомым касанием провёл по самому порезу. — К твоему благу, обращение в демона избавит от этих нудных процедур.

неоднозначность добра и злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя