Улыбка

5.1K 199 112
                                    


Минуя комнату за комнатой, игнорируя голодные взгляды прислуг, явно обращённых в демоны на скорую руку, Танджиро шёл в библиотеку, где его всё также ждала сестра.

— Незуко, прости, — начал Камадо. — Мою идею с заменой продуктов питания только что сурово отвергли. Но она и правда была…

Глупой, наивной и детской. И из-за неё мне хотели сломать ноги.

— Немного непродуманной, — сформулировал мысль охотник. — Но это ничего — у меня появилась новая!
Реклама:
Скрыть

Демоница не понимала о чём шла речь. Пускай её не проинформировали ни до ухода, ни после него — она была искренне заинтересована. Девочка наклонила голову и стала вслушиваться в слова брата, бегающего между книжных полок.

— Вон в той книжке, — указал пальцем Танджиро. — Вроде бы был раздел о том, как крестьяне смогли сделать плоды вкуснее или устойчивее к холоду, поменять цвет и что-то ещё. Там была картинка с…

— Бобами?

— Да, бобами, — активно закивал Камадо. — Там говорится, что можно из одного сорта бобов создать другие. Как там оно называется…

— Гибридизация? * — проводя когтистым пальчиком по буквам, спросила она.

— Точно, — подтвердил охотник.

Незуко не поняла, зачем брату делать новые сорта бобов. Парень взял очередную книгу и начал перелистывать страницы:

— Лабазник, лаванда, ландыш, лиатрис… Ликорис! — крикнул Танджиро.— Или же Хиганбана! Этот цветок и называют паучьей лилией!

Радуясь находке, охотник показал сестре изображение красного цветка, похожего на лилию: листья его длинные и тонкие, тычинки длиннее околоцветника в несколько раз, а стебель идеально прямой. Цветок и впрямь необычной красоты.

— Нужна голубая, — поправила его Незуко. Произносить слова вслух ей было пока ещё тяжело. Мышцы, которые не использовались несколько лет, ослабли. Но девушка старалась изо всех сил заново научиться говорить. И брат гордился ею за её силу воли и упорность. Этого ей было достаточно, чтобы проходить через любые трудности. Через трудность понимания нынешней мотивации члена семьи, между прочим, тоже. — А эта красная.

— Ты права, — подтвердил он. — Никто не мог найти голубую Лилию. Но если сделать всё как с бобами? Вот из зелёных сделали жёлтые. Вот эти яблоки спели только летом. — Танджиро указал пальцем на следующую страницу. — Но вот над ними поработали и теперь они спеют круглый год! Здорово, правда?

неоднозначность добра и злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя