11 часть

1K 20 1
                                    

Валя уже улетала из Америки и была уже в аэропорте.Её все проводили и она улетела.

Когда Валя была уже в Москве,она поехала в их с Егором квартиру и решила ничего ему не говорить.

Она зашла в квартиру и там никого не было...Но Валя увидела записку на столе.Там было написано:
Адрес:**+~++~+~+|+€**+++*. И время 16:00.

Валя ничего не поняла(действительно как тут не понять😂😅,но так надо).
Время было ещё рано и Валя решила лечь отдохнуть.
  Потом она встала и увидела в сторис у Егора что он выложил продолжение на клип невидимка.
Валя посмотрела и начала реветь.Она была в шоке и решила никуда ни ехать.У неё была истерика и к ней приехала Юля.Юля предложила поехать к ней.Валя согласилась.
С тех пор прошло много времени и Валя не хотела слушать отмазки Егора и они вообще не общались.
Вале предложил сняться в клипе Егор Крид и у них должна была быть сцена с поцелуем.Валя согласилась и хотела так отомстить Шипу.Но во время съёмок клипа она поняла что начала влюбляться в Крида.
После съёмок Валя и Крид вышли и тут Егор Крид резко берёт её за руку и говорит:
Крид:Валя ты будешь моей девушкой?
Валя:Надо подумать...
Да!
Он её поцеловал и в отношениях у них всё было хорошо.
Они встречались 4 месяца и решили пожениться.Они пригласили на свадьбу всех популярных блогеров.Но Валя не ожидала что туда прийдёт Егор...

Долгая история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя