6 часть

1.2K 26 0
                                    

Егор так посмотрел на Валю...
В:Я не буду этого делать
Все:Так не честно
Валя Разревелась и убежала...
(POV Вали)
После того как мне задали это задание я посмотрела на Егора и отказалась .
Ребята сказали что так нельзя,я не выдержала и убежала.
Я забежала в ванную,но не успела закрыть дверь,как ко мне зашёл Егор и сам её запер.
Он начал успокаивать меня и мне стало легче)
Потом он предложил пойти к нему в комнату и посмотреть фильм.Он спросил какой фильм будем смотреть,я сказала:
В:Не знаю,но только не ужастик.
Егор специально включил ужасы.Я боялась и на страшных моментах я прижималась к нему.
(POV Вали окончен)
Вот Валя уснула,Егор накрыл её и убрал ноутбук.
Они заснули в обнимку.
Утром Валя проснулась и не смогла встать т.к Егор её обнимал.
Е:Доброе утро💕
В:Доброе,но ОТПУСТИ МЕНЯ!
Е:Только за поцелуй😏
В:Нет!
Е:дат
Валя не дала ему договорить поцеловала его(без подробностей😂)
Потом они спустились и Заир сказал собрать ребят,потому, что у него есть новость
Вот все ребята собрались и Заир начал говорить:
З:Мне нужно выгнать одного участника...
Валя с Егором насторожились
Все:Но зачем?КАК?КОГО ?????
З:этот человек Е...е...ЕГОР!
Валя заревела и побежала к себе в комнату,за ней побежал Егор.
Он подошёл к ней и Валя захлёбываясь слезами говорила:
В:ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА МЕНЯ!!!!!😖😭
Е:Нет!Не думай так!Пусть этот подлец выгоняет меня,но мы будем видеться каждый день!
В:Е...Егор я уйду с тобой!
Е:Нет!Не надо из-за меня уходить!Ты тогда не сможешь общаться с ребятами!
Валя немножко успокоилась и видит что Егор достал из кармана бархатную шкатулку...
Он открыл её и достал от туда тот золотой кулон который хотела Валя.Он надел ей на шею одну половинку,а Валя надела ему вторую.Они обнялись,Егор молча ушёл собирать вещи.
Вскоре он собрал их и уже стоял возле такси.Он обнялся и попрощался с ребятами...Валя прыгнула на него и они стояли и долго целовались...(Не кто из ребят не знал что они встречаются и были в шоке и поняли почему Заир выгнал Валю)Егор сел в такси и уехал.Он поехал к своему другу Володе(xxl).
Когда Егор доехал,у него не было настроения и Володя предложил поехать в бар,Егор согласился и они поехали.
Егор напился и был очень пьян,он взял телефон и начал снимать и тут к нему подходит девушка(её звали Рената)и она вцепилась ему в губы и Егор ответил на поцелуй.Т.к. Егор был пьян,он не соображал что происходит и выложил эту историю.На следующий день Валя проснулась и увидела эту историю...У неё была истерика и некто из девочек не мог её успокоить...Валя везде добавила Егора в чс.
Егор на утро проснулся и хотел написать Вале,но он увидел что она добавила его в чс...Он не понял и хотел написать ей в инстроргаме и увидел свою историю.Он начал кричать:
КАКОЙ ЖЕ Я ДУРАК!Я БЫЛ ПЬЯН!
Он бился головой об стену и кричал,пока Володя был у Лизы(его девушки).

Долгая история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя