13 часть

1K 23 1
                                    

Вот она уснула,а Егор не слышал что дома кто-то есть и вообще он спал.
Валю захотели похитить.Они тащили её через весь зал и унесли из дома.
Когда встал Егор,он не увидел Валю,но он не особо волновался потому,что думал(кто её там украдёт).Егор решил ей позвонить.Звонит
Гудки...гудки...Абонент временно не доступен,перезвоните позже...

Егор подумал,что она может уехать на съёмки и не придал этому особое значение.

Вечером Егору стали многие названивать и узнавать где Валя.

На следующий день Валя не заявилась и Егор начал переживать и искать её.Он обратился в полицию за помощью.Там ему сказали что помогут.

Егор подумал то,что полиция сразу не начнёт её искать и приступил сам!

Он оделся и начал ездить по любимым местам Вали,но её там не оказалась.И он решил пока на немножко вернуться домой.

После того как он вернулся,то Егор нашёл записку у себя на столе.В записке было написано:

(Я знаю где Валя!Если ты хочешь её забрать то приезжай в 3:00,по адресу:*^~^$*\*\€18:&/9291 и прихоти деньги)

Егор сразу заподозрил что-то не ладное .Он приготовил пистолет и нож.

Когда он был в назначенном месте,то там стоял мужчина в маске и Валя рядом,а к Валеному горлу был приложен нож.
Грабитель:Либо ты сейчас даёшь мне 600 тысяч рублей,либо её будет...
Егор долго не думая протянул эту сумму.

Грабитель отпустил Валю и она побежала в объятья Егора.

В машине Егор спросил Валю:
Е:Что он с тобой делал?
(Валя в слезах сказала)
В:🔞

Егор сказал ей не переживать и поцеловал.

Долгая история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя