В:Егор!
Е:что?
В:Всё из-за тебя!В этот раз пронесло.
Потом проснулись ребята и вы все позавтракали.Вам было скучно и Юля сказала
Ю:Давайте устроим вечеринку?
Все:Да!Это очень классная идея!
Ю:ок.Давайте тогда в 19:00.
Все:Хорошо.
До вечеринки времени было много и Валя пошла в свою комнату и залипала в телефон.Тут к ней в комнату постучался Заир.
З:Можно?
Валя немножко испуганно ответила
В:Да
Заир вошёл и начал приставать к Вале.Он обнял её и не отпускал.Валя кричал и пыталась вырваться,но у неё не получалась.
Егор сидел в соседней комнате в наушниках.Потом он снял их и услышал странные звуки и решил проверить что там делает Валя.
(POV Егора)
Я решил не стучаться и просто зашёл.И увидел такую картину,что Валя со слезами на глазах была в объятьях Заира.Я подошёл и сильно ударил Заира по лицу.Он отпустил Валю и у нас началась драка.
(POV Егор окончен)
З:Валюша,что он здесь делает?!
Е;Это что ты здесь делаешь!
З:Не твоё собачье дело!Я разве не могу находиться с любимой?
Егор начал ревновать и по нему это было видно...
В:Не называй меня так!Я тебе не любимая!
З:Валя я тебя люблю!😘
В:Убирайся от сюда!!!!!!
Е:БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИ К НЕЙ!😡
Заир разозлился и вышел.
Е:Валя всё нормально?
В:Да,Спасибо тебе больше💕🌸
Егор и Валя обнялись...
Время было уже ближе к вечеру и Валя предложила Егору сходить за едой)Егор согласился и они пошли собираться.
Е:Белка ты собралась?❤️
В:Да)Шипучка💞✨
Они спустились в низ и там сидели ребята...
Все(Кроме Егора и Вали):Вооууу,вы куда в двоём?кто то из них прошептал:А говорили друзья(пххп)
В:Нам было скучно и мы решили пойти за продуктами к вечеринке)
Все:ну ок.Идите😏
Валя и Егор ушли...