2.Ой

519 29 2
                                    

Они медленно шли по каредорам фонда. Но чумного было интересно куда его ведут.
049: коллега куда мы идём?
Ученый: мы.... в лабораторию.
Шли они 14 минут.
Вскоре перед ними стояла металлическая серая  дверь, над которой была табличка на которой было написано 'лаборатория'.
Они зашли в эту дверь двое охранников остались у выхода.
Мысли чумного : интересно что будет дальше.
Ученый попросил сесть чумного на койку, а сам пашол за шприцом который. Когда Ученый вернулся в руках у него был шприц с розовый-жолтой житкастью она медленно переливалась в шприце.
Ученый медленно подошёл к чумному и в колол шприц ему в руку. Сначала чумной ничего не почуствовол кроме не большой боли в руке в скоре это чувство исчезло, оно заменилось не большим головокружение.
Чумного отвели в его камеру содержания.
Мысли чумного: что голова болит, может поспать?
Он лёг на кравать и уснул.

На утро☀️
Чумной медленно открыл глаза но не увидел серый потолок камеры а всего лишь чернату.
Мысли чумного: где я? Он такое мякгое это что одеяло?
Чумной начал ощупывать эту как называемую 'чернату' вскоре нащупал край и скинул себя одеяло.
Чумной: это было одеяло
Чумной попытался встать но не получилось эго ноги не дотрагивались до пола.
Чумной: что это значит!? Почему пол так далеко от кравати?!
Из-за этого учёные которые были за стеклом вздрогнул и повернулись к чумному.
( уточню они записывали в свой журнал поведение scp 049, сорри что отвлекаю попытаю так больше не делать)
Ученый: scp 049 это вы?
Чумной: да я, а кто?  и почему такой вопрос? почему пол так далеко?!
Ученый: ааа.... вы можите посмотреть на себя?
Чумной посмотрел на себя и вздрогнул он стал ниже и меньше
Чумной: что со мной случилось?!
Ученый: наверно это последствие от того укола.

______________________________________ ребята извините ещё раз за то что я вас отвлекаю от чтение я просто хочу оточнять что бы не было вопросов.
Ладно поехали дальше

неудачный эксперемент с чумкой [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя