3. восторг Друга.

471 24 2
                                    

Открылась дверь в камеру содержания чумного доктора. Зашли двое охранников и Ученый.
Ученый взял на ручки чумного
( я хочу его затискать этого маленького чумочку! Он милаха)
Они шли. Серам коредорам фонда. Вскоро они пришли к камере содержания они останавились возле двери, рядом с дверью была табличка на неё было написана ' scp 035 маска одержимости клас кетра'.
Они зашли в камеру содержания чумного посадили на стул. Чумной ели как мог видеть изо стола. Но все-же он увидел стеклянный коробочку в ней лежала маска одержимости на мягкой подушечки. В скоре в камеру содержание вошла дешказа ним дверь резко и громко закрылась, дешка пошла к маске и надел его. Через несколько секунд у маски загарелий. Маска подсела к чумному но он его не видел так чумной был маленьким.
Маска: вы хотели меня допросить? Да?
Ученый: нет мы хотели что бы вы поговарили с scp 049.
Маска: а.... А где он?
Ученый: он? он тут.
Маска: где ?
Ученый: посмотрите внимательней.
Маска приподнял я со стула и увидел меленкий клюв маски чумного доктора. Он вышел из-за стола и подошолк. Противоположную стул который был на другой конце стола.
И перед ним предстала очень смешная и милая картина (автор: придствте это рябыта просто представьте эту милоту, носокровь).
Чумной доктор свой и маленькими ручкоми пытался залесть на стол но не мог так как он был маленьким и слабей, дрыгал свой и маленькими ножками думая что это поможет. От милоты и от смеха маска чуть не упал. Он взял маленького доктора и поставил на стол и сам сел стул.
Маска: привет мой друг
Чумной: привет
Маска: ну что рассказывай что случилось.
Чумной: *начал рассказывать что произошло*

Автор: после расказа.

Чумной: ну как-то так.
Маска: как они могли ставить на тебе свой гребоныйе эксперименты!!??

Автор: кажись учёным будет хана лол.

Чумной: маска успокойся пожалуйста.
Маска: хорошо, но все-же я не доволен то что они делали на тебе эксперементы, но ты такой милый когда маленький.
Чумной: я не милый! (//////)
Маска: да ты милый, и становишься ещё мелей когда злишся. (///)
Вкличился микрофон изо этого чумной и маска отвлеклись и посмотрели на учёных
( ребята в каждой камере содержания есть небольшой коридорчик у выхода из камеры там обычно  разговаривают с scp объектами возле панели управления там есть микровофн, есть ещё и стекло которое позволяет видеть обекта, и да в комнате есть микрофоны которые что-ли как прослушка ладно к делу если это прослушка сломать ничего не будет слышно в той комнате так где панель и микрофон, всё фууух)
Ученый ГОВАРИТ в микрофон
Ученый: маска перестаньте обижать scp 049 и давайте преступим к допрос.
Маска: ладно, ладно, я буду паинкой. Появилась на 'лице' маски ухмылка.
Чумной скрестил свой маленький ручки повернул голову в сторону стены, будто обиделся.
( ааааааааааа это как милоооооо, я это представить и просто носокровь. Я рипнулась).
Ученый: так scp 049 вы давно знакомы с 035?
Маска: да мы с этой милашкой давно знакомы)
Ученый: милашка?
Чумной: (/////////)
Маска: а что мне нельзя эго так называть?!
Ученый: ладно продолжим, с какой целью вы живёте?
Чумной: выличи-
Маска: вы ведь знаете это так зачем вы переспрашивайте?!
Ученый:.... Отведите чумного в его камеру.
В комнату зашли двое охранников и ученый, ученый взял на ручки чумного.
Маска та провожал свой взглядом
Чумного отнесли в его камеру.
Ученый положил его на кровать и накрыл его одеялом.
Чумной уснул

______________________________________
Я рип.
Носокровь
Ааааааааах он милаха
Ребята прошу нарисуйте того чумного
Который скрестил руки и отвернулся будто обиделся,
И который пытается залесть на стол.
Миииилоооотаааа

неудачный эксперемент с чумкой [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя