5.Напросился

355 22 3
                                    

Чумной открал свой глаза, встал на кравать. И посмотрел на учёных который были за стеклом.
Ученый заметив что чумной не спит сказал.
Ученый: о вы проснулись.
Чумной: да.
Ученый: хорошо, и да вас хочет видеть scp 035.
Чумной был не против увидеть. Своего друга и саглосился на встречу. Через несколько минут в камеру содержание чумного доктора вошола маска.
Он подсел к чумному
( чумной все так же стоял на кровати).
Маска: ну как ты?
Чумной: нормально.
Маска увидела столе 'небольшой' дневничок, он взял его и начал листать страницы дневника.
Чумной это увидел, ему не понравилось что он трогает его вещи. Он перелез колено маски и остановился над дневников, он стоял между ног маски. Он пытался достать до дневника не не получалось.
______________________________________
Автор: я хоооочууу роооомаааантииииикуууу ну и гдеее онааааааааа!!!!!!??????
______________________________________
Чумной сел и начал что не внятно борматать. Это заметила и маска закрыв дневник и отложив его в сторону.
Маска: эй ну ты чего? Обиделся что ли?
Чумной: *бубнит* (тихо сказал: ничего).
Маска: эй ну ответь!
Чумной не хотел отвечать на вопросы маски, вдруг он увидел некий острый объект не далеко от чумного, чумной взял его и на првил на приблежащию руку маски.
______________________________________
Автор: злая птичка)))
______________________________________
Маска не испугался а не много хихикнул. Взяв острый предмет из рук чумного и положив его на стол.
Маска: злая птичка)
Чумной немного покраснел.

неудачный эксперемент с чумкой [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя