– И ещё два круга! - сидя на задних лапах, ехидно отозвался Курама.
– Да знаю я, - тяжело дыша, проговорил Узумаки, наматывая уже восьмой круг на территории Скрытого Листа.– Все, я больше не могу. - развалившись на просторной поляне, и прерывисто дыша, кое как проговорил блондин, после того как закончил бежать десятый круг.
– Хиленький ты какой-то, но да ладно, для первого раза сойдёт. - оскалившись в злобной ухмылке прокомментировал Курама.Немного приведя дыхание в норму, Наруто поднявшись с лежачего положения, сел. Посмотрев на небо, которое медленно обращалось в золотистый цвет - рассвет, он тяжело вздохнул.
– Итачи-сан сейчас на миссии со своим отрядом и я его не увижу ещё неделю. Чем займёмся Ку? - отправляясь в своем подсознания, и садясь в позу лотоса спросил Наруто, у своего хвостатого друга, который лежал с закрытыми глазами.
– Для начала не забывай что тебе через сорок минут в академию. - лениво проговорил Кьюби.
– Точно академия, а я уже и забыл. - подперев голову руками, с нотками лени и какого-то безразличия, ответил Наруто.Идти в академию вовсе не хотелось, он вроде как уже и привык к этим взглядам, но все же желания туда ходить не было. Чему-то новому его вряд-ли научат, а проходить то что он уже знает, снова не хотелось.
– "Ты разве забыл? Сегодня ваш класс рук устраивает спарринг. Может быть тебе даже перепадёт честь сразиться с Саске". - ухмыляясь проговорил Курама, в попытке заставить Наруто ходить в академию.
После этих слов, лицо Наруто озарила таинственная улыбка, значение которой понял только он, поднявшись блондин побежал в сторону своего дома, дабы привести себя в порядок.
~~~
Сидя за последней партой и смотря в окно, Узумаки вовсе не слушал о чем говорит учитель.
Рассматривая окрестность за окном, Наруто заметил как что-то белое скользнуло между кустов, а после скрылось.– Ку, а разве в нашей местности водятся белые змеи? Они же очень редкие.. - с удивлением подметил Узумаки.
– У меня плохое предчувствие на счёт этого, но это не наше дело. - лениво отозвался Лис.– ...дня спарринга не будет, также как и остальных уроков. Все свободны. - проговорил Ирука-сенсей, а после удалился с класса.
– А? Чего это он? - удивлённо спросил Нару у Ку и осмотрел класс, в котором остался только он и ещё трое парней - Шикамару Нара, Чоуджи Акимичи и Киба Инузуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянный во тьме
FantasyОн - Наруто Узумаки, Джинчуурики Девятихвостого. Он - тот кого били, ненавидели, боялись и презирали. Он - тот кто исполнит свое обещание, и отомстит.