глава 9.

5.4K 392 68
                                    

Не забудьте проголосовать) Приятного чтения 💕✨
_______________________

Итачи устал. Устал морально.и физически. Новые мисси каждый день. А также давление с обеих сторон - Корень АНБУ и клан Учиха.
Каждая из этих сторон требовала отчёты и полную информацию дел. При всем этом раскладе парню приходилось носить маску сдержанности, и немалой непринуждённости.

Вчера его отправили на миссию, котором состояла в том чтобы он избавился от шпионов Скрытого Облака, которые прознали про запретные свисти с техниками.
Выполнив это задание, Итачи вернулся в Коноху, где сразу же направился к Третьему с отчётом.
После этого парень хотел было направится к себе, но вспомнив что его отец перед заданием, просил зайти к нему. Немедля Итачи направился в квартал клана Учиха.

Стоило Учихе переступить порог родного квартала, как он понял, что весь его клан мёртв. Убиты все, кроме него и Саске. Эта тишина и запах крови давили, и заставляли сердце обливаться кровью. Все, взрослые и дети, были убиты. Жестоко убиты. Сдерживая отчаянные крики, Итачи бросился к такому родному дому.

Как только Итачи добежал до дома, он тихо зашёл внутрь, его родители лежали в гостиной, мертвы. Рядом лежала окровавленная катана, которую Итачи взял дрожащими руками. Стоило ему это сделать, как послышались быстрые шаги, и перед ним возник его отото.

Саске смотрел на своего аники с таким ужасом и ненавистью, что сердце и душа Итачи разбились вдребезги. Данзо смог достичь своей цели: Учиха Итачи сломался, а клан Учиха вырезан. Сдерживая прилив слёз, Итачи прежде чем уйти, приказал Саске ненавидеть его всей душой и стать сильнее, чтобы однажды тот мог с ним сразиться на равных, а после быть убитым своим младшим братом.

После этого Учиха погрузил брата в Цукиёми. Итачи было больно не то чтобы делать это, но и смотреть, но по-другому было нельзя добиться того, чтобы Саске возненавидел аники всем сердцем. Пусть это и не он убил клан, но вина будет лежать на нём, и, возможно, уже сейчас его объявляют преступником S-ранга.
Выходя из дома, Итачи заметил свиток, по его оформлению Итачи понял что тот был от Данзо, забрав его, Учиха навсегда покинул столь родной квартал.

Когда Саске очнулся, рядом уже никого не было. Он остался один, но у него появилась цель: убить Итачи.
До это весёлый и полный жизнерадостности парнишка, превратился в угрюмое и полное ненависти существо. 

потерянный во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя