глава 12.

5K 309 126
                                    

Компания из трёх человек, сидела на тренировочной площадке, в ожидании своего капитана.  Было слишком тихо, только пение птиц и жужжание пчёл растворяли эту тишину. Эта тишина продолжалась бы до того момента когда Какаши-сенсей соизволил бы явится на тренировку, если бы не Харуно со своим вопросом.

– Эм... На... Наруто, а какая у тебя мечта? - слегка заикаясь, кое как выдавила из себя розоволосая девушка, стараясь разрядить обстановку.
А действительно, Наруто никогда и никому не говорил о своей мечте. Этот вопрос сильно заинтересовал ничего не выражающего Учиху, и теперь он сидел в ожидании ответа.

– У меня нет мечты, но есть цель. - холодно бросил парень, и сосредоточился на мысленном разговоре с Курамой.
– А... Вот как... - растерянно проговорила Харуно и замолчала.
Обстановка была слишком напряжённая, и это давило на всех.

– Ох, ребят, простите простите - вдруг проговорил Хатаке, который появился так неожиданно. - я по дороге встретил бабушку, у нее была полная корзина яблок и мне пришлось помо... - пепельноволосого нагло прервали, не дав тому договорить выдуманную причину опаздания.

– Прекратите придумывать эти глупые отговорки, мы ясно знаем что вы проспали. - безразлично проговорил блондин, и встал с земли.
– А.. ну да.. - Какаши растерянно почесал затылок.
– Наруто, не груби сенсею! Какаши-сенсей простите пожалуйста! - Харуно извинилась за Узумаки, который ровным счётом ни в чем не был виновен.

– Все хорошо, и так что на счет  тренировки, - приняв непринуждённый вид, Какаши продолжил - то ее не будет так как  Третий-сама дал задание нашей команде. Поэтому сейчас мы идём в резиденцию Хокагэ, и вам там все объяснят.
От этой новости Учиха и Харуно воспрянули духом, в то время как Узумаки даже бровью не повел.

Так как до резиденции было 15 минут ходьбы, то Узумаки приказал своим сокомандниками и капитану взять того за руку, а после под удивлённые взгляды, сложив печать, которая телепортировала их прямиком в кабинет Третьего Хокагэ. От такого неожиданно визита, Хирузен подавился дымом из трубки, которую курил на этот момент.

– Наруто, откуда ты знаешь эту технику?! - Хатаке был в немалом шоке, ведь эта техника рядом с генином даже рядом не стоит.
На этот вопрос, Узумаки лишь бросил холодный взгляд на капитана и промолчал.

потерянный во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя