- Эм, Саске-кун, ты не видел Н-наруто? Какаши-сенсей искал его с самого утра, но так и не нашел. И я.. как бы.. ну это... - с заминкой в голосе, и некой неуверенностью, Харуно пыталась подобрать нужные слова.
- "Чёртов ублюдок! Да какого, он... Моя ненависть была просто пустым местом? Зачем Итачи это сделал? Ради моей безопасности..? Чёртов эгоист! И Наруто чёрт возьми все знал... Знал и исполнял желание Итачи. Два чёртовых эгоиста! Данзо чертова крыса. Его должен был убить я!" - нахмуренное и слегка злобное лицо Саске, заставляло Сакуру сжаться от страха.
– Саске-кун? Все хорошо? - обеспокоенно спросила девушка, садясь рядом.
– Хм.. Харуно чего тебе? - наконец-то покидая свой запутанный поток мыслей, спросил Учиха.
– Я спросила, все хорошо ли у тебя? А ещё, не видел ли ты Наруто? - с некой уверенность выдавила из себя розоволосая, надеясь на открытый разговор со своим возлюбленным.– Мой настрой тебя не должен касаться Харуно. Где Наруто, мне не известно, если это все, будь добра не мешать мне. - вставая с сырой земли с пофигизмом, проговорил Саске, отдаляясь от напарницы.
– ... слышал Узумаки повысили до ранга Джоунин.
– Оу, правда что-ли? Хотя, это вполне можно было ожидать с его то результатами, но все же сразу к рангу Джоунина... - с задумчивостью проговорил шиноби средних лет, проходя мимо Учихи.
– И то верно, к тому же из-за нападения экзамен был завершён не полностью, кто знает может быть и Учихе повезло. – бросил ещё один шиноби.– "Что?! Как это понимать?! Да какого здесь вообще творится?!" - искаженное лицо, от злости, брюнета сейчас заставляло людей в страхе обходить Учиху стороной.
– Ох, Саске, привет ты чего это такой, хм, злой? - с удивлением спросил только что подошедший Какаши. – Может быть ты злишься из-за новости, о том что Наруто и Шикамару единственные кто прошли? - даже не дав что-либо сказать Учихе Хатаке никак не мог угомонится с вопросами.
– Вам показалось Какаши-сенсей. - делая свой взгляд и выражение лица более спокойным, ответил Саске.
– Правда? Ну ладно, чего я хотел то. Ты не видел Наруто? У меня для него есть миссия от Джирайи, но он как сквозь воду испарился.
– Не видел. - нахмуренно приговорил брюнет, отдаляясь от своего учителя.
– А? Ну ладно. - растерянно почесав затылок, бросил Какаши в пустоту.***
– Ох, это самые лучшие источники в моей жизни. - с пунцовым лицом воскликнул длинноволосый мужчина, обнимая двух девушек.
– Материал вышел бы отличный, вот только жаль, что я здесь не надолго. - с более печальным голосом проговорил жабий отшельник, при этом радуясь отдыху.
– "Но все же стоит поторопиться, а то Цунаде снова дел натворит." - слегка вздыхая, подумал Джирайя набираясь "материала".***
– Итачи-сан, а вы задумывались над тем, что было бы если бы вы решили вернуться в Коноху? - вдруг спросил Кисаме, стоя на выступе скалы и смотря в низ на деревню - цель их миссии. Прошло уже около недели, как Акацуки принялись выполнять свои миссии - поимка хвостатых, а также несколько дней как они узнали о нападении на Коноху.
Несколько минут была гробовая тишина, которую нарушало лишь пение птиц и лёгкий ветерок.
– В этом нет значения, ведь мой дом пропитан кровью и разочарованием, родной брат презирает, я лишь пешка, которая выполняет приказы не смея противостоять. - вдруг проговорил Итачи, едва касаясь кольца.– Почему вы так думаете, Итачи-сан? Разве всё потеряно? - с напористым удивлением все же спросил владелец самехады.
– Жизнь такова, что от неё можно ожидать все что угодно. Меньше слов, больше дела Кисаме.– "Я не чувствую его чакры. Странно, он ее скрыл? Или его нет в деревни? Хотя, это вряд-ли, старейшины недопустили бы того чтобы он покинул деревню. Хм, чакра Саске такая злобная, что его так разозлило?" - обеспокоенно думал Учиха, идя по центральной улице Конохи.
– Слушай, тебе точно нужен этот клон? Ты же потратить на него половину своей жизненной энергии, не легче выпросить миссию и уйти на поиски? - лениво спросил Курама, все же надеясь образумить своего джинчуурики.
– Не думаешь что это будет слишком скучн... - договорить Узумаки не смог из-за знакомого потока чакры.
– Хм? Быть того не может. Учиха... - грозно рыча, все же выдавил из себя Ку.– А это набирает более интересные повороты событий, хм, это даже более насыщенное зрелище. - с лёгкой улыбкой проговорил блондин осматривая толпу.
_________________________
671 слово, прошу прощения за то что главе вышла немного с задержкой. У меня вообще не было ни вдохновение, ни идей, а также свободного времени. Возможно главы будут выходить реже, я не знаю, но также хочу сказать о том, что через несколько глав этот фф подойдёт к концу, да и по сути это моя самая большая работа из всех предыдущих (наверное ещё рано говорить такие слова?).Думаю, что это глава вышла скучной и не интересной, но это уже решать вам).
В общем, не забывайте голосовать и писать своё мнение - вам не сложно, мне приятно!) Всем хорошего утра/дня/вечера/ночи🖇️💜⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянный во тьме
FantasyОн - Наруто Узумаки, Джинчуурики Девятихвостого. Он - тот кого били, ненавидели, боялись и презирали. Он - тот кто исполнит свое обещание, и отомстит.