⚠ внимание, если вы увидите ошибке в речи Сансов, то уверяю вас, они сделаны специально, чтобы более менее передать манеру речи ребёнка ⚠
Кросс проснулся от грохота снизу, и естественно понял, что скорее всего вернулись остальные. И поэтому кое как, на дрожащих ногах, да и укутанный в теплое одеяло, Кросс начал спускаться вниз по лестнице. Но когда прибыл в гостиную был в шоке, все остальные члены Bed Guy's были в зелёной краске, но и... Детьми!?
Кросс был в шоке. И не мог даже звука издать, но, хех, он же болеет, и поэтому кашель не заставил себя долго ждать, но Кросс тем самым привлек внимание детей.
Н: ты ещё ктё!?
Сказал он, Кросс чуть не умер на месте от милоты! Найтмер был таким маленьким, с большими глазками (глазом) а сейчас когда он хмуриться он ещё милее! Кросс аж покраснел, хотелось просто затискать его. Но не за бываем и про остальных, те стояли рядом с Найтмером, видимо, даже когда они стали детьми, они все ещё признают лидерство Найтмера.
Кр: ты не помнишь меня?
И только сейчас Кросс осознал, что его Сенпай не помнит его, и это расстраивало.
Найтмер же покачал головой.Кр: понятно.
Кросс осторожно подошёл ближе, и сел на колени перед Найтмером, что далось кстати с трудом, ведь из-за болезни, тело Кросса чувствовало себя очень слабым, он даже на колени сел через дрожь и силу.
Кр: я Кросс.
Начал он улыбаясь детям.
Эр: а ктё ты для нас?
Спросил он и Найтмер кивнул.
Кр: я ваш друг, ну и видимо няня.
С улыбкой ответил он, хотя сейчас Кроссу хотелось ужасно спать и вернуться в тёплую кровать.
Ки: няня? Фу! Ми большие!
Да: дя!
Хо: угу!
Кр: хех, я это знаю, поэтому, я просто ваш друг.
С улыбкой ответил Кросс, сейчас Кросс понимал, что стоит заполучить их доверие, иначе будут проблемы.
Н: хорошо.
Сказал он, Кросс ели слышно вздохнул, сил уже не было, но Кросс старался улыбаться и делать вид, что всё с ним "хорошо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня Кросс.
FanfictionИнк с помощью красок превратил Bed Guys в детей 3-4 лет, но превратил он всех кроме Кросса. Так как он не пошёл рушить АВ с другими из-за плохого самочувствия и теперь в этоге должен няньчится с детьми.