7 ЧАСТЬ.

1.1K 68 7
                                    

Кросс Pov.

Прошло два дня, мне стало намного лучше, и Эпик мог идти к себе домой, на самом деле он хотел остаться дольше, чтобы проследить за мной и убедиться, что я точно чувствую себя намного лучше, но я кое как, но выпроводил его.
Сейчас я готовил вкусный супчик, дети играли в гостиной, в правду или действие, не знаю откуда они знают эту игру, но скорее всего это Эпик их научил от скуки.

Найтмер Pov.

Мы играли, сейчас была очередь Киллера крутить бутылку от молока. И она показала на меня.

Ки: и так, плавда или действие?

Н: действие.

Ки: поцелуй Клосса! И скажи, что он твоя невеста!

Я покраснел, и покачал головой.

Да: давай! Эпик сказал, что нужно выполнять плавила!

Н: ммм, ладно!

Сказал я, после чего встал, весь краснея пошёл на кухню. Кросс стоял у плиты.

Н: Клосси.

Кр: м? Найти, что случилось? У тебя болит голова?

Он опустился на колени передо мной, и положил ладонь на мой лоб.

Кр: хм.

Я понял, что это шанс. Я обнял его за шею и поцеловал в губы.

Н: ты моя невеста!

А после убежал назад.

Кросс Pov.

Кр: о-ох...

Это было все, что я мог сказать в этот момент, я сам очень краснел, и чувствовал себя... Ну... Ох, а ведь на самом деле Найтмер намного старше меня! Ладно, нужно суп мешать.

Эррор Pov.

Найтмер вылетел из кухни буквально через минуту, очень краснея, значит он сделал то, что сказал Киллер.

Хо: как плошло?

Сказал он улыбаясь как все мы.

Н: пошли вы...

Он сел назад, а затем покрутил бутылку. Она показала на меня, вот блин.

Н: так, обними Даста.

Я нахмурился, я не люблю касания, но пришлось сделать как он и сказал.

Хоррор Pov.

няня Кросс. Место, где живут истории. Откройте их для себя