Найтмер проснулся раньше чем Кросс, и не удивительно, Кроссу ведь нужно спать чуть дольше, чтобы выздороветь быстрее.
Но сам же Найтмер рассматривал лицо Кросса осторожно и мягко поглаживая его по щеке.Н: (он красивый, хочу чтобы он был моей невестой)
Думал он, сам же краснея от своих мыслей.
Кросс действительно был привлекательным, из-за чего многие Сансы флиртовали с ним. И Найтмер раньше очень ревновал из-за этого, но когда они стали парой, он просто мог взять и сломать или оторвать тем конечности, чтобы знали, что к его собственности даже на километр нельзя приближаться.
Но сейчас, Найтмер конечно не думал об этом. Сейчас он мог только смотреть на спящего Кросса, который даже не подозревал, о своих будущих страданиях.
***
Прошёл час, Найтмер услышал детские голоса, и понял, что его банда проснулась.
Кр: мнх...
Кросс стал чуть хмуриться, Найтмер сразу понял, что Кросс вот вот проснётся, что произошло через секунду.
Кр: с добрым утром, Найти.
Кросс нежно улыбнулся Найтмеру, от чего второй чуть покраснел.
Н: с добрым.
Тихо ответил он, Кросс умилено улыбнулся, ну разве Найтмер просто не милашка?
Кр: Пойдём.
Сказал мягко Кросс и осторожно встал, Найтмер тоже встал и вскоре, Кросс собрал всех.
Дети сидели за столом, а Кросс готовил, сегодня он чувствовал себя лучше, хотя его все равно немного морозило.
Хо: Клосс сколё будет готово?
Да: хватит хныкать! Мы тёже кушать хотим!
Н: замолчите!
И вот крики. Впрочем, теперь Кросс точно мог сказать, что это явно его семья, сейчас они ведут себя так-же, как вели себя они будучи взрослыми. И... Черт, у Кросса начала болеть голова.
Кр: х-хей.
Кросс мягко и осторожно погладил по голове особо всплылившего Даста и Найтмера.
Кр: сейчас ещё чу-чуть и всё будет готово, потерпите пару минут. Хорошо?
У Кросса действительно ужасно болела голова, но он терпел и улыбался, и когда увидел, что те успокоились, стало немного легче.
Кр: вот так.
Кросс вернулся к плите, он закончил делать вкусный и сытный омлет, и наложил каждому свою порцию. Себе Кросс не готовил, он сейчас больше хотел лечь в кроватку и уснуть. Но это лишь мечты.
Когда все поели, Кросс отвёл их в гостиную. Где сев перед ними на колени сказал.
Кр: скоро мне нужно будет уйти в магазин, чтобы купить ещё еды, поэтому пока вы будете одни, но я постараюсь вернуться как можно быстрее.
Да, Кроссу действительно нужно было срочно пополнить запас еды, желательно на недели две. Ведь часто оставлять детей нельзя, и поэтому нужно купить сразу все необходимое. И конечно составить список.
Н: холошо.
Кр: замечательно, ты будешь за главного.
Кросс улыбнулся, и затем поднялся и пошёл к себе в комнату, где переоделся по теплее, и написал список. После, он вернулся в гостиную, он видел как дети спокойно сидели и смотрели телевизор.
Кр: мне уже пора, вернусь как только смогу, хорошо?
Дети: угу.
Киллер Pov.
Кросс ушёл, и я сказал.
Ки: а давайте поиграем?
Спросил я, на что Найтмер посмотрел на меня.
Н: во что?
Ки: ну.
Я сказал во что хочу поиграть, а именно в прятки.
Эр: хм, думаю, это в полне нолмальная игла.
Сказал он, и все согласились.
Я был тем кто должен водить, а остальные начали прятаться.Автор Pov.
Игра начала, каждый спрятался где только возможно и не возможно.
Эррор например залез на шкаф в коридоре с помощью нитей и тихо затаился там.
Найтмер спрятался в самом темном месте, на чердаке.
Хоррор залез под кровать в какой-то свободной комнате.
Даст был чуть креативнее, он залез в корзину с бельём.Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня Кросс.
Fiksi PenggemarИнк с помощью красок превратил Bed Guys в детей 3-4 лет, но превратил он всех кроме Кросса. Так как он не пошёл рушить АВ с другими из-за плохого самочувствия и теперь в этоге должен няньчится с детьми.